Аварии гражданских самолетов

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Sahara
Солдат
Солдат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 янв 2018
Откуда: Большая Пустыня
Поблагодарили: 52 раза

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Sahara » 11 фев 2018, 15:03

Сегодня. Пол часа назад.

Под Москвой разбился пассажирский Ан-148
21860 - Аварии гражданских самолетов
21861 - Аварии гражданских самолетов
Пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из Домодедово в Орск. Об этом пишет Интерфакс, ссылаясь на источник в экстренных службах. "Предположительно самолет разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было", - сказал источник. Ан-148 пропал с экранов радаров после вылета из московского аэропорта Домодедово в Орск. На борту находился 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Очевидцы сообщили в экстренные службы о падении самолета в Раменском районе Подмосковья.
За это сообщение автора Sahara поблагодарили (всего 2):
SanekLumen
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 9539 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Sanek » 11 фев 2018, 15:12

Очевидцы говорят, что видели падающий горящий самолет. Теракт?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
SaharaLumenПрофайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Sahara
Солдат
Солдат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 янв 2018
Откуда: Большая Пустыня
Поблагодарили: 52 раза

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Sahara » 11 фев 2018, 15:14

Пока неизвестно. Вообще что-то часто у них самолеты падают, особенно последние годы: Авиакатастрофы гражданской авиации России с 1991 года.
За это сообщение автора Sahara поблагодарили (всего 3):
SanekLumenWarisdeath
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 9539 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Sanek » 11 фев 2018, 18:36

Крупнейшие катастрофы пассажирских самолетов с начала столетия
14 декабря 1920 года - произошла одна из первых аварий пассажирских самолетов. Британский Handley Page HP-16 терпит крушение сразу после взлета на пути в Париж из Лондона. Тогда погибли четыре человека из восьми, находившихся на борту, сообщает CNN.

4 сентября 1971 - на Аляске Airlines 727 врезался в гору примерно в 20 милях к западу от города Джуно. Погибли все 111 пассажиров.

3 марта 1974 года - 346 человек погибли в результате аварии самолета Турецких авиалиний DC-10 аварий во Франции. Крушение произошло из-за того, что грузовая дверь лайнера была не полностью закрыта.

27 марта 1977 - авария в аэропорту Лос-Родео на Тенерифе на Канарских островах. Тогда в результате столкновения двух самолетов Boeing 747 погибли 583 человека. Эта катастрофа остается крупнейшей по количеству жертв за всю историю гражданской авиации.

25 мая 1979 - при выполнении регулярного рейса 191 авиакомпании American Airlines (Чикаго - Лос-Анджелес) потерпел катастрофу авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-10, в результате чего погибли 273 человека (13 членов экипажа, 258 пассажиров и 2 человека на земле).

28 ноября 1979 - Авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-30 новозеландской авиакомпании Air New Zealand, выполняя экскурсионный рейс в Антарктиду, в условиях облачности столкнулся со склоном горы Эребус. В катастрофе погибли все 237 пассажиров и 20 членов экипажа.

12 августа 1985 - Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines, совершавший рейс JAL 123 из Токио в Осаку, потерпел катастрофу в результате столкновения с горой Оцутака, село Уэно, префектура Гумма, Япония, в 70 км от Токио.

28 апреля 1988 - авиарейс, во время которого самолет Boeing 737-200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, в результате чего пассажиры и бортпроводницы рейса подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из бортпроводниц погибла.

26 мая 1991 - Boeing 767-300ER авиакомпании Lauda Air выполнял рейс из Бангкока в Вену. Но на 15-й минуте полета один из двигателей самопроизвольно перешел в режим реверса, что привело к переходу самолета в неконтролируемое падение. Не выдержав перегрузок, конструкция стала разрушаться, после чего обломки упали на территорию национального парка Пхутой ruen района Данчанг ruen. Погибли все 223 человека на борту. Это крупнейшая авиакатастрофа в истории авиации Австрии и на территории Таиланда.

11 июля 1991 год - В Джидде (Саудовская Аравия) потерпел катастрофу самолет Douglas DC-8-61 авиакомпании Nigeria Airways, выполнявший чартерный рейс NG 2120 (Джидда - Сокото), в результате чего погиб 261 человек. Самолет вез паломников, возвращавшихся в Нигерию после хаджа в Мекку. Вскоре после вылета из международного аэропорта имени короля Абдул-Азиза, на борту начался пожар, поэтому пилоты предприняли попытку вернуться обратно. Однако на подходе к аэропорту авиалайнер потерял управление и упал в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы. Погибли все находящиеся на нём 247 пассажиров и 14 членов экипажа. На 2013 год это крупнейшая катастрофа DC-8, а также в истории авиации Канады (самолет и экипаж принадлежали канадской авиакомпании Nationair).

26 апреля 1994 - Airbus A300B4-622R выполнял рейс 140 из Тайбэя (Китайская Республика) в Нагою (Япония), когда при заходе на посадку врезался в землю возле полосы и полностью разрушился. Из находящихся на борту 271 человека, в катастрофе погибли 264 человека.

12 ноября 1996 - над индийским городом Чархи Дадри столкнулись Boeing 747-168B авиакомпании Saudi Arabian Airlines и Ил-76ТД авиакомпании Kazakhstan Airlines, в результате чего погибли 349 человек. Это одна из самых крупных авиакатастроф в истории, в том числе первая по числу жертв в истории столкновений самолётов в воздухе и третья в истории гражданской авиации.

6 августа 1997 года - Boeing 747-3B5 южнокорейской авиакомпании Korean Air выполнял рейс KAL 801 из Сеула в Гуам и заходил на посадку в аэропорту Гуама. Но на подходе к аэропорту авиалайнер врезался в холм и полностью разрушился. В катастрофе погибли 228 из 254 находящихся на борту человек. Крупнейшая авиакатастрофа на Гуаме.

26 сентября 1997 - Airbus A300B4-220 авиакомпании Garuda Indonesia ruen выполнял рейс из Джакарты в Медан, когда на заходе на посадку врезался в гору и полностью разрушился. В результате погибли 234 человека, что делает данную авиакатастрофу крупнейшей в истории Индонезии.

16 февраля 1998 - A300B4-622R компании China Airlines выполняя рейс CI676 из Бали упал на землю и врезался в несколько домов близ аэропорта Чан-Кайши, при этом погибли в общей сложности 203 человека. Крупнейшая авиакатастрофа на Тайване.

2 сентября 1998 года - самолет McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк - Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса, Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв на самолете MD-11, а также второй по величине авиакатастрофой в истории Канады после катастрофы рейса 1285 Arrow Air 12 декабря 1985 года. Расследование катастрофы заняло более 4-х лет и стоило правительству Канады около 57 млн канадских долларов. Совет по безопасности транспорта Канады опубликовал отчет, согласно которому горючие материалы, используемые в структуре самолета, позволили огню распространиться, что привело к потере управления и аварии воздушного судна.

25 июля 2000 - авиационная катастрофа сверхзвукового пассажирского самолета Конкорд авиакомпании Air France, выполнявшего чартерный рейс 4590, первая и единственная катастрофа данного типа самолетов за 27 лет эксплуатации. Произошла 25 июля 2000 года в пригороде Парижа, в трех километрах юго-западнее международного аэропорта имени Шарля де Голля. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту - 100 пассажиров и девять членов экипажа, а также четыре человека, находившихся в момент крушения на земле. Чартерный рейс был заказан немецкой компанией Peter Deilmann Cruises, 96 из 100 пассажиров на борту были немцами, которые летели в Нью-Йорк с тем, чтобы сесть на корабль Deutschland для совершения 16-дневного круиза по Южной Америке.

12 ноября 2001 - пассажирский самолетом Airbus A300 авиакомпании American Airlines, бортовой номер N14053, совершал рейс 587 Нью-Йорк (США) - Санто-Доминго (Доминиканская республика). Погибли 265 человек, в том числе пять человек на земле.

17 января 2002 года в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет Boeing-737 индонезийской авиакомпании "Гаруда" с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Причина катастрофы неизвестна. Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, однако несколько человек получили ранения. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж получил незначительные повреждения.

7 мая 2002 года пассажирский самолет Boeing 737 египетской авиакомпании "Иджипт эйр", следовавший из Каира в Тунис, потерпел катастрофу недалеко от столицы Туниса. Диспетчеры аэропорта получили сигнал бедствия, после чего связь с самолетом была потеряна. Лайнер врезался в вершину холма, расположенного в 10 километрах от тунисского аэропорта. главная причина аварии - плохая видимость, вызванная дождем и туманом. На борту самолета находились 63 человека - 56 пассажиров и 7 членов экипажа. В живых остались 33 человека, 27 из них получили ранения и ушибы различной степени тяжести.

14 января 2002 года семь человек получили ранения во время аварии индонезийского пассажирского самолета Boeing-737, принадлежащего частной авиакомпании "Лайон Эйрлайнс". Самолет с 96 пассажирами на борту упал на землю сразу после взлета из аэропорта города Пеканбару, находящегося в 700 километрах от Джакарты. При падении из хвостовой части самолета шел дым, один двигатель отвалился, получило повреждения одно из крыльев.

25 мая 2002 - Самолет Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines рейс 611 упал в океан, развалившись еще в воздухе. Никто из 225 человек на борту не выжил.

25 декабря 2003 года в Бенине упал Boeing-737 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.

8 июля 2003 года в Судане разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.

6 марта 2003 года в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. При взлете загорелся один из двигателей. Самолет упал в 600 метрах от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.

3 января 2004 года в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх - Каир - Париж.

22 октября 2005 года в Нигерии потерпел катастрофу Boeing-737 авиакомпании "Бельвью эйрлайнз", который вскоре после взлета из аэропорта Лагоса упал на близлежащую плантацию деревьев какао. По свидетельствам очевидцев, самолет взорвался еще в воздухе, а потом его обломки упали на землю, образовав несколько воронок глубиной по восемь метров. Погибли все 117 человек, находившихся на борту. Предположительная версия катастрофы - удар молнии.

5 сентября 2005 года на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing-737-200. По сообщению АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек - 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.

14 августа 2005 года Boeing-737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание и самолет врезался в гору после того как закончилось горючее.

3 февраля 2005 года в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.

29 октября 2006 года близ аэропорта нигерийской столицы Абуджи упал сразу после взлета и загорелся Boeing‑737 со 104 пассажирами и экипажем на борту. Погиб лидер нигерийских мусульман, султан Сокото Мухаммаду Мачидо, его сын - сенатор, а также сын бывшего президента Нигерии Шеху Шагари. Из 105 пассажиров и членов экипажа выжили девять человек. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота.

29 сентября 2006 года в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета Boeing-737-800. На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек - 149 пассажиров и 6 членов экипажа.

5 мая 2007 года кенийский авиалайнер Boeing-737-800 со 105 пассажирами и девятью членами экипажа потерпел катастрофу на юге Камеруна. Самолет вылетел из камерунского города Дуала в столицу Кении Найроби; сразу после взлета радиоконтакт с пассажирским самолетом был утерян.

7 марта 2007 года при посадке в аэропорту индонезийского города Джокьякарта на острове Ява потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing-737-400 индонезийской государственной авиакомпании Гаруда. Самолет загорелся, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. На его борту, по разным данным, находились 133 человека, жертвами авиакатастрофы стали 22 человека.

1 января 2007 года Boeing-737, принадлежавший индонезийскому перевозчику Adam Air и выполнявший внутренний рейс, рухнул в воду у побережья острова Сулавеси. Катастрофа привела к гибели 102 человек.

14 сентября 2008 года в Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд, выполнявший рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту самолета находились 88 человек. Все погибли.

24 августа 2008 года самолет Boeing-737 авиакомпании Итек Эйр, выполнявший рейс Бишкек - Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в поле в двух километрах от международного аэропорта Манас и загорелся. На борту находились 83 пассажира и 7 членов экипажа, из них выжили 26 человек.

1 января 2008 года Boeing-737 индонезийской компании Адам эйр рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.

1 октября 2008 года в аэропорту Калининграда Храброво самолет Boeing - 737-300 авиакомпании КД-Авиа совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Самолет получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа. На борту самолета находилось 138 человек, из них один ребенок и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

20 декабря 2008 года самолет Boeing 737-524 1994 года выпуска, принадлежащий американской авиакомпании Continental Air Lines, выполнял местный пассажирский рейс из Денвера в Хьюстон. На борту находилось 110 пассажиров и 5 членов экипажа. При выполнении взлета с ВПП 34 правой выкатился за пределы ВПП в районе РД WC (около 2000 футов от начала разбега) и загорелся. 38 человек были доставлены в больницу.

1 июня 2009 - Airbus A330, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в воды Атлантического океана. Погибли 228 человек.

22 декабря 2009 года в аэропорту Кингстона (Ямайка) потерпел катастрофу самолет Boeing-737 американской авиакомпании American Airlines, совершавший рейс из международного аэропорта Майами (штат Флорида). После приземления в аэропорту самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы, после чего развалился на две части. На его борту находились 148 пассажиров и шесть членов экипажа. При крушении никто не погиб, 40 человек получили ранения.

25 февраля 2009 года в Голландии разбился турецкий пассажирский самолет Boeing-737. Самолет потерпел катастрофу при попытке совершить посадку в аэропорту Амстердама. При падении лайнер развалился на три части. На борту самолета находилось 135 человек.

Крушение самолета индийской авиакомпании Air India в индийском Мангалоре 22 мая 2010 года. При посадке воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы и загорелось. На борту было 166 человек, 158 из них погибли.

25 января 2010 года аналогичный самолет компании Ethiopian Airlines вскоре после вылета из Бейрута, несмотря на предупреждения диспетчеров, зашел в грозовой фронт. Воздушное судно упало в Средизнемное море. Жертвами трагедии стали 90 человек.

20 апреля 2012 года Boeing-737 столкнулся со зданиями при заходе на посадку в аэропорту Исламабада и сгорел. На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа, никто из них не выжил. Также погибли 11 жителей дома, на который упал самолет.

16 ноября 2013 года самолет Boeing 737 выполнял рейс из аэропорта Домодево (Москва) в Казань. По предварительным данным, при посадке самолет потерял высоту и упал на взлетно-посадочной полосе, произошло возгорание. На борту самолета находились 44 пассажира и 6 членов экипажа - все они погибли. Одним из погибших оказался старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Кроме того, в результате авиакатастрофы погибла жена ведущего России-2 Романа Скворцова Эллина.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Warisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 2248 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Рост76 » 12 фев 2018, 18:16

Доброго, борт АН-148 Воронежской сборки, много комплектующих с Украины, летал не один год, ждём что покажет черный ящик, а внешне оранжевый ящичек.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekMasyanya
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 5487 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Профайлер2016 » 12 фев 2018, 21:14

Рост76 писал(а):
12 фев 2018, 18:16
что покажет черный ящик, а внешне оранжевый ящичек.
Уже ясно и без него...ящика! Врезался при взлете в вертолет, который был в коридоре для полетов гражданских бортов. Найдены его обломки и тела...(((
Честно говоря, борт (Ан-148) относительно свежий. Из современных. Честно говоря сразу думалось, что отказа техники не должно было быть.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
иван777444333SanekWarisdeathMasyanyaРост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 2027 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Warisdeath » 13 фев 2018, 01:10

Как свидетельствует аудиозапись переговоров пилота с диспетчерским пунктом, сообщений о каких-либо проблемах с самолетом диспетчерам не поступало, не было слышно и криков отчаяния, свидетельствующих, что экипаж внезапно попал в чрезвычайную ситуацию,— самолет просто не отвечал на запросы, которые в последние десятки секунд ему направляли уже и с соседних аэродромов, в том числе и с Жуковского.
При этом радары зафиксировали некоторую странность в поведении самолета непосредственно перед падением. Набрав высоту примерно в 1800 м и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно резко «нырнул» вниз до 1500 м, затем набрал прежнюю высоту и сразу же рухнул на землю. Последний раз он был виден на экранах диспетчеров в 14:28 на высоте около 900 м.
Некоторые возможные причины катастрофы были отброшены уже в воскресенье. Так, отпала вероятность заправки самолета некачественным топливом: им же в воскресенье заправлялись еще десятки бортов, и ни у одного не возникло проблем. Не нашли сотрудники МЧС на месте трагедии и обломков какого-либо другого воздушного суда, с которым мог бы столкнуться самолет. Тем более что Ан-148 был оснащен системой предупреждения столкновений TCAS, и о приближающейся опасности экипаж наверняка предупредил бы диспетчеров.
Пока наиболее вероятными источники и опрошенные “Ъ” специалисты считают несколько версий. Одна из них — моментальное разрушение двигателя во время полета. Отметим, что в этом случае лопасти двигателя могут в считанные секунды разрушить фюзеляж, после чего самолет рухнет на землю. Косвенным подтверждением этой версии являются и кадры с места трагедии с найденным спасателями разрушенным двигателем Ан-148.
Версия теракта пока среди основных не рассматривается, хотя и не отбрасывается окончательно. Даже самые предварительные выводы на этот счет можно будет делать после первичных исследований черных ящиков (в воскресенье на месте катастрофы был найден один из них) и исследования обломков самолета на наличие остатков взрывчатых веществ.
Отметим, что почти все опрошенные жители близлежащих к месту катастрофы населенных пунктов утверждают, что слышали взрыв, однако он, говорят источники “Ъ”, почти наверняка произошел при детонации топливных баков при падении лайнера на землю. Дело в том, что рейс до Орска занимал около двух часов, необходимости в полной заправке не было, поэтому в баках, скорее всего, находилась взрывоопасная воздушно-топливная смесь.
https://www.kommersant.ru/doc/3546781
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
SanekMasyanyaРост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 9539 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Sanek » 13 фев 2018, 01:30

Warisdeath писал(а):
13 фев 2018, 01:10
Не нашли сотрудники МЧС на месте трагедии и обломков какого-либо другого воздушного суда, с которым мог бы столкнуться самолет.
Профайлер2016 писал(а):
12 фев 2018, 21:14
Врезался при взлете в вертолет, который был в коридоре для полетов гражданских бортов. Найдены его обломки и тела...
Я чего-то не пойму? Так найдены или нет?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
MasyanyaWarisdeathРост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 2027 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Warisdeath » 13 фев 2018, 02:00

А никто еще не поймет. То найдены, то не найдены.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
иван777444333Профайлер2016
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 2248 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Рост76 » 13 фев 2018, 08:50

Warisdeath,
Доброго, система предупреждения столкновения не рассчитана на крупных птиц или вертолет, в основном на рельеф местности горы и высотные сооружения, идёт запрос и ответ на расстоянии в 2 км если будет подниматься вертолет частный система не успеет среагировать. А встречный или боковой борт успеет, на сколько я помню. Разрушение турбины или поломка, но очевидцы утверждают что падал уже горящим! Разброс осколков около километра, разрушение произошло в воздухе, при ударе об землю раздет намного меньше. От наших специалистов пока отказались, хотя когда первый 148 -й угробили попросили дать заключение о причинах, рассказали правду. Борт налетал четверть ресурса за 8 лет на внутренних рейсах. Надеюсь нам сообщат истинные причины, правда :secret: и через пару месяцев.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 2027 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение Warisdeath » 13 фев 2018, 14:35

Рост76 писал(а):
13 фев 2018, 08:50
Надеюсь нам сообщат истинные причины
А я нет...
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333Профайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

торквемада
Старшина
Старшина
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 дек 2016
Поблагодарили: 651 раз

Аварии гражданских самолетов

Сообщение торквемада » 13 фев 2018, 16:15

народ , домыслов этого происшествия будет миллион !потому что если русские умудрились так и не дать реальных данных по "смоленской Тушке" если до сих пор отрицается сбитие Боинга малазийского и Тушки израильской над Черным морем ( несмотря на полное расследование и решение стокгольмского арбитража о том что Ту 154 был сбит ракетой российского производства корабельного базирования ) .... поэтому и про эту катастрофу узнаем только то что россия захочет рассказать ...и никто ничего не проверит ( внутренние авиалинии!) ....а АНы не первый раз "падают" я учился еще в институте когда разбился Ан 124 в Казахстане в горах ( где то 92-93й года ) потом был еще один эпизод снова таки с 124м потом Иркутск .... но как показала практика во всех случаях были проблемы с неопытностью экипажей и работой на малых высотах с турбулентностью ...там практически везде бли отказы двигателей и попытка экипвжей войти в более крутой вираж-разворот чем можно на трех-двух двигателях ...в результате самолеты просто переворвчивались ... никого не спасали , некого было ....
За это сообщение автора торквемада поблагодарили (всего 4):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76PuhPuh
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»