Аварии гражданских летательных аппаратов

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Аватара пользователя

Автор темы
Sahara
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 15 янв 2018
Откуда: Большая Пустыня
Поблагодарили: 1559 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sahara » 11 фев 2018, 15:03

Сегодня. Пол часа назад.

Под Москвой разбился пассажирский Ан-148
21860 - Аварии гражданских летательных аппаратов
21861 - Аварии гражданских летательных аппаратов
Пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из Домодедово в Орск. Об этом пишет Интерфакс, ссылаясь на источник в экстренных службах. "Предположительно самолет разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было", - сказал источник. Ан-148 пропал с экранов радаров после вылета из московского аэропорта Домодедово в Орск. На борту находился 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Очевидцы сообщили в экстренные службы о падении самолета в Раменском районе Подмосковья.
За это сообщение автора Sahara поблагодарили (всего 4):
SanekLumenKasimirWseb2net
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36222 раза
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Sanek » 11 фев 2018, 15:12

Очевидцы говорят, что видели падающий горящий самолет. Теракт?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 7):
SaharaLumenПрофайлер2016WarisdeathРост76KasimirWseb2net
Рейтинг: 58.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Sahara
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 15 янв 2018
Откуда: Большая Пустыня
Поблагодарили: 1559 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Sahara » 11 фев 2018, 15:14

Пока неизвестно. Вообще что-то часто у них самолеты падают, особенно последние годы: Авиакатастрофы гражданской авиации России с 1991 года.
За это сообщение автора Sahara поблагодарили (всего 5):
SanekLumenWarisdeathKasimirWseb2net
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36222 раза
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Sanek » 11 фев 2018, 18:36

Крупнейшие катастрофы пассажирских самолетов с начала столетия
14 декабря 1920 года - произошла одна из первых аварий пассажирских самолетов. Британский Handley Page HP-16 терпит крушение сразу после взлета на пути в Париж из Лондона. Тогда погибли четыре человека из восьми, находившихся на борту, сообщает CNN.

4 сентября 1971 - на Аляске Airlines 727 врезался в гору примерно в 20 милях к западу от города Джуно. Погибли все 111 пассажиров.

3 марта 1974 года - 346 человек погибли в результате аварии самолета Турецких авиалиний DC-10 аварий во Франции. Крушение произошло из-за того, что грузовая дверь лайнера была не полностью закрыта.

27 марта 1977 - авария в аэропорту Лос-Родео на Тенерифе на Канарских островах. Тогда в результате столкновения двух самолетов Boeing 747 погибли 583 человека. Эта катастрофа остается крупнейшей по количеству жертв за всю историю гражданской авиации.

25 мая 1979 - при выполнении регулярного рейса 191 авиакомпании American Airlines (Чикаго - Лос-Анджелес) потерпел катастрофу авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-10, в результате чего погибли 273 человека (13 членов экипажа, 258 пассажиров и 2 человека на земле).

28 ноября 1979 - Авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-30 новозеландской авиакомпании Air New Zealand, выполняя экскурсионный рейс в Антарктиду, в условиях облачности столкнулся со склоном горы Эребус. В катастрофе погибли все 237 пассажиров и 20 членов экипажа.

12 августа 1985 - Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines, совершавший рейс JAL 123 из Токио в Осаку, потерпел катастрофу в результате столкновения с горой Оцутака, село Уэно, префектура Гумма, Япония, в 70 км от Токио.

28 апреля 1988 - авиарейс, во время которого самолет Boeing 737-200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, в результате чего пассажиры и бортпроводницы рейса подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из бортпроводниц погибла.

26 мая 1991 - Boeing 767-300ER авиакомпании Lauda Air выполнял рейс из Бангкока в Вену. Но на 15-й минуте полета один из двигателей самопроизвольно перешел в режим реверса, что привело к переходу самолета в неконтролируемое падение. Не выдержав перегрузок, конструкция стала разрушаться, после чего обломки упали на территорию национального парка Пхутой ruen района Данчанг ruen. Погибли все 223 человека на борту. Это крупнейшая авиакатастрофа в истории авиации Австрии и на территории Таиланда.

11 июля 1991 год - В Джидде (Саудовская Аравия) потерпел катастрофу самолет Douglas DC-8-61 авиакомпании Nigeria Airways, выполнявший чартерный рейс NG 2120 (Джидда - Сокото), в результате чего погиб 261 человек. Самолет вез паломников, возвращавшихся в Нигерию после хаджа в Мекку. Вскоре после вылета из международного аэропорта имени короля Абдул-Азиза, на борту начался пожар, поэтому пилоты предприняли попытку вернуться обратно. Однако на подходе к аэропорту авиалайнер потерял управление и упал в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы. Погибли все находящиеся на нём 247 пассажиров и 14 членов экипажа. На 2013 год это крупнейшая катастрофа DC-8, а также в истории авиации Канады (самолет и экипаж принадлежали канадской авиакомпании Nationair).

26 апреля 1994 - Airbus A300B4-622R выполнял рейс 140 из Тайбэя (Китайская Республика) в Нагою (Япония), когда при заходе на посадку врезался в землю возле полосы и полностью разрушился. Из находящихся на борту 271 человека, в катастрофе погибли 264 человека.

12 ноября 1996 - над индийским городом Чархи Дадри столкнулись Boeing 747-168B авиакомпании Saudi Arabian Airlines и Ил-76ТД авиакомпании Kazakhstan Airlines, в результате чего погибли 349 человек. Это одна из самых крупных авиакатастроф в истории, в том числе первая по числу жертв в истории столкновений самолётов в воздухе и третья в истории гражданской авиации.

6 августа 1997 года - Boeing 747-3B5 южнокорейской авиакомпании Korean Air выполнял рейс KAL 801 из Сеула в Гуам и заходил на посадку в аэропорту Гуама. Но на подходе к аэропорту авиалайнер врезался в холм и полностью разрушился. В катастрофе погибли 228 из 254 находящихся на борту человек. Крупнейшая авиакатастрофа на Гуаме.

26 сентября 1997 - Airbus A300B4-220 авиакомпании Garuda Indonesia ruen выполнял рейс из Джакарты в Медан, когда на заходе на посадку врезался в гору и полностью разрушился. В результате погибли 234 человека, что делает данную авиакатастрофу крупнейшей в истории Индонезии.

16 февраля 1998 - A300B4-622R компании China Airlines выполняя рейс CI676 из Бали упал на землю и врезался в несколько домов близ аэропорта Чан-Кайши, при этом погибли в общей сложности 203 человека. Крупнейшая авиакатастрофа на Тайване.

2 сентября 1998 года - самолет McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк - Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса, Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв на самолете MD-11, а также второй по величине авиакатастрофой в истории Канады после катастрофы рейса 1285 Arrow Air 12 декабря 1985 года. Расследование катастрофы заняло более 4-х лет и стоило правительству Канады около 57 млн канадских долларов. Совет по безопасности транспорта Канады опубликовал отчет, согласно которому горючие материалы, используемые в структуре самолета, позволили огню распространиться, что привело к потере управления и аварии воздушного судна.

25 июля 2000 - авиационная катастрофа сверхзвукового пассажирского самолета Конкорд авиакомпании Air France, выполнявшего чартерный рейс 4590, первая и единственная катастрофа данного типа самолетов за 27 лет эксплуатации. Произошла 25 июля 2000 года в пригороде Парижа, в трех километрах юго-западнее международного аэропорта имени Шарля де Голля. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту - 100 пассажиров и девять членов экипажа, а также четыре человека, находившихся в момент крушения на земле. Чартерный рейс был заказан немецкой компанией Peter Deilmann Cruises, 96 из 100 пассажиров на борту были немцами, которые летели в Нью-Йорк с тем, чтобы сесть на корабль Deutschland для совершения 16-дневного круиза по Южной Америке.

12 ноября 2001 - пассажирский самолетом Airbus A300 авиакомпании American Airlines, бортовой номер N14053, совершал рейс 587 Нью-Йорк (США) - Санто-Доминго (Доминиканская республика). Погибли 265 человек, в том числе пять человек на земле.

17 января 2002 года в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет Boeing-737 индонезийской авиакомпании "Гаруда" с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Причина катастрофы неизвестна. Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, однако несколько человек получили ранения. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж получил незначительные повреждения.

7 мая 2002 года пассажирский самолет Boeing 737 египетской авиакомпании "Иджипт эйр", следовавший из Каира в Тунис, потерпел катастрофу недалеко от столицы Туниса. Диспетчеры аэропорта получили сигнал бедствия, после чего связь с самолетом была потеряна. Лайнер врезался в вершину холма, расположенного в 10 километрах от тунисского аэропорта. главная причина аварии - плохая видимость, вызванная дождем и туманом. На борту самолета находились 63 человека - 56 пассажиров и 7 членов экипажа. В живых остались 33 человека, 27 из них получили ранения и ушибы различной степени тяжести.

14 января 2002 года семь человек получили ранения во время аварии индонезийского пассажирского самолета Boeing-737, принадлежащего частной авиакомпании "Лайон Эйрлайнс". Самолет с 96 пассажирами на борту упал на землю сразу после взлета из аэропорта города Пеканбару, находящегося в 700 километрах от Джакарты. При падении из хвостовой части самолета шел дым, один двигатель отвалился, получило повреждения одно из крыльев.

25 мая 2002 - Самолет Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines рейс 611 упал в океан, развалившись еще в воздухе. Никто из 225 человек на борту не выжил.

25 декабря 2003 года в Бенине упал Boeing-737 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.

8 июля 2003 года в Судане разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.

6 марта 2003 года в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. При взлете загорелся один из двигателей. Самолет упал в 600 метрах от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.

3 января 2004 года в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх - Каир - Париж.

22 октября 2005 года в Нигерии потерпел катастрофу Boeing-737 авиакомпании "Бельвью эйрлайнз", который вскоре после взлета из аэропорта Лагоса упал на близлежащую плантацию деревьев какао. По свидетельствам очевидцев, самолет взорвался еще в воздухе, а потом его обломки упали на землю, образовав несколько воронок глубиной по восемь метров. Погибли все 117 человек, находившихся на борту. Предположительная версия катастрофы - удар молнии.

5 сентября 2005 года на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing-737-200. По сообщению АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек - 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.

14 августа 2005 года Boeing-737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание и самолет врезался в гору после того как закончилось горючее.

3 февраля 2005 года в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.

29 октября 2006 года близ аэропорта нигерийской столицы Абуджи упал сразу после взлета и загорелся Boeing‑737 со 104 пассажирами и экипажем на борту. Погиб лидер нигерийских мусульман, султан Сокото Мухаммаду Мачидо, его сын - сенатор, а также сын бывшего президента Нигерии Шеху Шагари. Из 105 пассажиров и членов экипажа выжили девять человек. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота.

29 сентября 2006 года в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета Boeing-737-800. На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек - 149 пассажиров и 6 членов экипажа.

5 мая 2007 года кенийский авиалайнер Boeing-737-800 со 105 пассажирами и девятью членами экипажа потерпел катастрофу на юге Камеруна. Самолет вылетел из камерунского города Дуала в столицу Кении Найроби; сразу после взлета радиоконтакт с пассажирским самолетом был утерян.

7 марта 2007 года при посадке в аэропорту индонезийского города Джокьякарта на острове Ява потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing-737-400 индонезийской государственной авиакомпании Гаруда. Самолет загорелся, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. На его борту, по разным данным, находились 133 человека, жертвами авиакатастрофы стали 22 человека.

1 января 2007 года Boeing-737, принадлежавший индонезийскому перевозчику Adam Air и выполнявший внутренний рейс, рухнул в воду у побережья острова Сулавеси. Катастрофа привела к гибели 102 человек.

14 сентября 2008 года в Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд, выполнявший рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту самолета находились 88 человек. Все погибли.

24 августа 2008 года самолет Boeing-737 авиакомпании Итек Эйр, выполнявший рейс Бишкек - Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в поле в двух километрах от международного аэропорта Манас и загорелся. На борту находились 83 пассажира и 7 членов экипажа, из них выжили 26 человек.

1 января 2008 года Boeing-737 индонезийской компании Адам эйр рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.

1 октября 2008 года в аэропорту Калининграда Храброво самолет Boeing - 737-300 авиакомпании КД-Авиа совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Самолет получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа. На борту самолета находилось 138 человек, из них один ребенок и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

20 декабря 2008 года самолет Boeing 737-524 1994 года выпуска, принадлежащий американской авиакомпании Continental Air Lines, выполнял местный пассажирский рейс из Денвера в Хьюстон. На борту находилось 110 пассажиров и 5 членов экипажа. При выполнении взлета с ВПП 34 правой выкатился за пределы ВПП в районе РД WC (около 2000 футов от начала разбега) и загорелся. 38 человек были доставлены в больницу.

1 июня 2009 - Airbus A330, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в воды Атлантического океана. Погибли 228 человек.

22 декабря 2009 года в аэропорту Кингстона (Ямайка) потерпел катастрофу самолет Boeing-737 американской авиакомпании American Airlines, совершавший рейс из международного аэропорта Майами (штат Флорида). После приземления в аэропорту самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы, после чего развалился на две части. На его борту находились 148 пассажиров и шесть членов экипажа. При крушении никто не погиб, 40 человек получили ранения.

25 февраля 2009 года в Голландии разбился турецкий пассажирский самолет Boeing-737. Самолет потерпел катастрофу при попытке совершить посадку в аэропорту Амстердама. При падении лайнер развалился на три части. На борту самолета находилось 135 человек.

Крушение самолета индийской авиакомпании Air India в индийском Мангалоре 22 мая 2010 года. При посадке воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы и загорелось. На борту было 166 человек, 158 из них погибли.

25 января 2010 года аналогичный самолет компании Ethiopian Airlines вскоре после вылета из Бейрута, несмотря на предупреждения диспетчеров, зашел в грозовой фронт. Воздушное судно упало в Средизнемное море. Жертвами трагедии стали 90 человек.

20 апреля 2012 года Boeing-737 столкнулся со зданиями при заходе на посадку в аэропорту Исламабада и сгорел. На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа, никто из них не выжил. Также погибли 11 жителей дома, на который упал самолет.

16 ноября 2013 года самолет Boeing 737 выполнял рейс из аэропорта Домодево (Москва) в Казань. По предварительным данным, при посадке самолет потерял высоту и упал на взлетно-посадочной полосе, произошло возгорание. На борту самолета находились 44 пассажира и 6 членов экипажа - все они погибли. Одним из погибших оказался старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Кроме того, в результате авиакатастрофы погибла жена ведущего России-2 Романа Скворцова Эллина.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 6):
Warisdeathиван777444333Рост76KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 50%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 21559 раз
Карма: +3/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Рост76 » 12 фев 2018, 18:16

Доброго, борт АН-148 Воронежской сборки, много комплектующих с Украины, летал не один год, ждём что покажет черный ящик, а внешне оранжевый ящичек.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 6):
иван777444333SanekMasyanyaKasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 50%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15169 раз
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Профайлер2016 » 12 фев 2018, 21:14

Рост76 писал(а):
12 фев 2018, 18:16
что покажет черный ящик, а внешне оранжевый ящичек.
Уже ясно и без него...ящика! Врезался при взлете в вертолет, который был в коридоре для полетов гражданских бортов. Найдены его обломки и тела...(((
Честно говоря, борт (Ан-148) относительно свежий. Из современных. Честно говоря сразу думалось, что отказа техники не должно было быть.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 8):
иван777444333SanekWarisdeathMasyanyaРост76KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 66.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Подполковник
Подполковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 10795 раз
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Warisdeath » 13 фев 2018, 01:10

Как свидетельствует аудиозапись переговоров пилота с диспетчерским пунктом, сообщений о каких-либо проблемах с самолетом диспетчерам не поступало, не было слышно и криков отчаяния, свидетельствующих, что экипаж внезапно попал в чрезвычайную ситуацию,— самолет просто не отвечал на запросы, которые в последние десятки секунд ему направляли уже и с соседних аэродромов, в том числе и с Жуковского.
При этом радары зафиксировали некоторую странность в поведении самолета непосредственно перед падением. Набрав высоту примерно в 1800 м и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно резко «нырнул» вниз до 1500 м, затем набрал прежнюю высоту и сразу же рухнул на землю. Последний раз он был виден на экранах диспетчеров в 14:28 на высоте около 900 м.
Некоторые возможные причины катастрофы были отброшены уже в воскресенье. Так, отпала вероятность заправки самолета некачественным топливом: им же в воскресенье заправлялись еще десятки бортов, и ни у одного не возникло проблем. Не нашли сотрудники МЧС на месте трагедии и обломков какого-либо другого воздушного суда, с которым мог бы столкнуться самолет. Тем более что Ан-148 был оснащен системой предупреждения столкновений TCAS, и о приближающейся опасности экипаж наверняка предупредил бы диспетчеров.
Пока наиболее вероятными источники и опрошенные “Ъ” специалисты считают несколько версий. Одна из них — моментальное разрушение двигателя во время полета. Отметим, что в этом случае лопасти двигателя могут в считанные секунды разрушить фюзеляж, после чего самолет рухнет на землю. Косвенным подтверждением этой версии являются и кадры с места трагедии с найденным спасателями разрушенным двигателем Ан-148.
Версия теракта пока среди основных не рассматривается, хотя и не отбрасывается окончательно. Даже самые предварительные выводы на этот счет можно будет делать после первичных исследований черных ящиков (в воскресенье на месте катастрофы был найден один из них) и исследования обломков самолета на наличие остатков взрывчатых веществ.
Отметим, что почти все опрошенные жители близлежащих к месту катастрофы населенных пунктов утверждают, что слышали взрыв, однако он, говорят источники “Ъ”, почти наверняка произошел при детонации топливных баков при падении лайнера на землю. Дело в том, что рейс до Орска занимал около двух часов, необходимости в полной заправке не было, поэтому в баках, скорее всего, находилась взрывоопасная воздушно-топливная смесь.
https://www.kommersant.ru/doc/3546781
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 7):
SanekMasyanyaРост76Профайлер2016KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 58.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36222 раза
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Sanek » 13 фев 2018, 01:30

Warisdeath писал(а):
13 фев 2018, 01:10
Не нашли сотрудники МЧС на месте трагедии и обломков какого-либо другого воздушного суда, с которым мог бы столкнуться самолет.
Профайлер2016 писал(а):
12 фев 2018, 21:14
Врезался при взлете в вертолет, который был в коридоре для полетов гражданских бортов. Найдены его обломки и тела...
Я чего-то не пойму? Так найдены или нет?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 7):
MasyanyaWarisdeathРост76Профайлер2016KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 58.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Подполковник
Подполковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 10795 раз
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Warisdeath » 13 фев 2018, 02:00

А никто еще не поймет. То найдены, то не найдены.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
иван777444333Профайлер2016KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 21559 раз
Карма: +3/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Рост76 » 13 фев 2018, 08:50

Warisdeath,
Доброго, система предупреждения столкновения не рассчитана на крупных птиц или вертолет, в основном на рельеф местности горы и высотные сооружения, идёт запрос и ответ на расстоянии в 2 км если будет подниматься вертолет частный система не успеет среагировать. А встречный или боковой борт успеет, на сколько я помню. Разрушение турбины или поломка, но очевидцы утверждают что падал уже горящим! Разброс осколков около километра, разрушение произошло в воздухе, при ударе об землю раздет намного меньше. От наших специалистов пока отказались, хотя когда первый 148 -й угробили попросили дать заключение о причинах, рассказали правду. Борт налетал четверть ресурса за 8 лет на внутренних рейсах. Надеюсь нам сообщат истинные причины, правда :secret: и через пару месяцев.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 7):
иван777444333WarisdeathSanekПрофайлер2016KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 58.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Подполковник
Подполковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 10795 раз
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Warisdeath » 13 фев 2018, 14:35

Рост76 писал(а):
13 фев 2018, 08:50
Надеюсь нам сообщат истинные причины
А я нет...
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 7):
Sanekиван777444333Профайлер2016Рост76KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 58.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

торквемада
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 дек 2016
Поблагодарили: 1079 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских самолетов

Где торквемада » 13 фев 2018, 16:15

народ , домыслов этого происшествия будет миллион !потому что если русские умудрились так и не дать реальных данных по "смоленской Тушке" если до сих пор отрицается сбитие Боинга малазийского и Тушки израильской над Черным морем ( несмотря на полное расследование и решение стокгольмского арбитража о том что Ту 154 был сбит ракетой российского производства корабельного базирования ) .... поэтому и про эту катастрофу узнаем только то что россия захочет рассказать ...и никто ничего не проверит ( внутренние авиалинии!) ....а АНы не первый раз "падают" я учился еще в институте когда разбился Ан 124 в Казахстане в горах ( где то 92-93й года ) потом был еще один эпизод снова таки с 124м потом Иркутск .... но как показала практика во всех случаях были проблемы с неопытностью экипажей и работой на малых высотах с турбулентностью ...там практически везде бли отказы двигателей и попытка экипвжей войти в более крутой вираж-разворот чем можно на трех-двух двигателях ...в результате самолеты просто переворвчивались ... никого не спасали , некого было ....
За это сообщение автора торквемада поблагодарили (всего 7):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76PuhPuhKasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 58.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bikini
Старший солдат
Старший солдат
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 июн 2017
Поблагодарили: 314 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Bikini » 22 апр 2018, 00:59

В Хакасии разбился легкомоторный самолет.

За это сообщение автора Bikini поблагодарили (всего 4):
Рост76KasimirWseb2netLumen
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Kasimir
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 авг 2017
Поблагодарили: 961 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Kasimir » 22 апр 2018, 09:36

Почему в России так много авиакатастроф? В той же Европе и США при в десятки раз большем трафике они большая редкость.
За это сообщение автора Kasimir поблагодарили (всего 3):
Рост76Wseb2netLumen
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 21559 раз
Карма: +3/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Рост76 » 22 апр 2018, 13:35

Kasimir,
Доброго, не редкость но меньше, минтолитет другой и обслуживание другое, человеческая жизнь там на первом месте, к сравнению если у нас прибыль меньше 300% это не выгодно :shok: у них такой показатель считается сверх прибылью, сравните процент кредита на западе и у нас. :rofl2:
Свежий примерчик, с аварией даю ссылочку https://ru.tsn.ua/svit/strashnaya-avari ... =400528722.
Последний раз редактировалось Рост76 22 апр 2018, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Wseb2netLumen
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 12256 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Wseb2net » 22 апр 2018, 13:36

Рост76 писал(а):
22 апр 2018, 13:35
минтолитет другой и обслуживание другое
Это основное.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
Рост76Lumen
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 12256 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Wseb2net » 22 апр 2018, 13:44

Kasimir писал(а):
22 апр 2018, 09:36
при в десятки раз большем трафике они большая редкость
Сравните количество рейсов-самолетов в небе США, Европы и Азии:
24987 - Азия
24986 - Европа
24985 - США
с аналогичными в России :wink:
24988 - Россия
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
Рост76иван777444333WarisdeathLumen
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 21559 раз
Карма: +3/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Рост76 » 22 апр 2018, 14:32

Wseb2net,
Второе фото :rofl2: на Донецком чисто :yahoo: на третьем фото в в столицу тянут :rofl2: .
В 2010 видел на какой резине летают, не буду говорить где, частники бизнес крутят :shok: меня в ту машину только без сознания можно было бы загрузить, трезвым с парашютом в жизни не полез бы. Фирма досихпор работает но там давно не был, состояние на сегодняшний день не знаю, руководство не менялось посиму ???
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Lumen
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

торквемада
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 дек 2016
Поблагодарили: 1079 раз
Карма: +0/-0

Аварии гражданских самолетов

Где торквемада » 25 апр 2018, 23:19

Рост76, ну да летают в Африке , потому что в Евразию такие сашины просто не пускают по техническому состоянию , летают на двигателях которые отбегали уже два -три разрешенных круга и которые надо было менять еще пару сот ( а то и тысяч!) полетных часов назад ... про резину разговор отдельный каждая посадка это проблемы с шасси ... знаем знаем ... киевская кстати говоря контора ! у них еще и большегрузная автоколонна имеется !
За это сообщение автора торквемада поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Lumen
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36222 раза
Карма: +1/-0

Аварии гражданских самолетов

Где Sanek » 18 май 2018, 14:40

В Ставропольском крае неизвестные засыпали землей рухнувший вертолет Ми-2, чтобы скрыть место крушения. Об этом в пятницу, 18 мая, сообщает Telegram-канал Следственного комитета России (СКР).
26938 - Аварии гражданских летательных аппаратов
«На месте крушения вертолета Ми-2 в Ставропольском крае следователи обнаружили следы сокрытия факта авиационного происшествия. Место падения и сам вертолет на момент осмотра были засыпаны землей с использованием трактора. В ходе осмотра криминалисты откопали обгоревшие части вертолета, которые были еще теплыми от пожара», — отметили в СКР.

Пострадавший в результате крушения 62-летний пилот, выполнявший авиационные сельскохозяйственные работы, находится в больнице в крайне тяжелом состоянии.

Ранее 18 мая стало известно, что вертолет Ми-2 потерпел крушение в нескольких километрах от населенного пункта Мирный Курского района Ставропольского края. Сотрудники транспортной прокуратуры проводят проверку исполнения законодательства о безопасности полетов, причины падения вертолета устанавливаются.

https://lenta.ru/news/2018/05/18/vertolet/
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333WarisdeathLumen
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»