Вероятный противник

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10882
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 33835 раз

Вероятный противник

Сообщение Sanek » 02 окт 2018, 17:05

Новости кружка очумелые ручки фантастического судомоделизма! :wink:
36276 - Вероятный противник
36277 - Вероятный противник
36278 - Вероятный противник
36279 - Вероятный противник
36281 - Вероятный противник
Сразу перейду к делу. Смело, очень смело. В пределах полного водоизмещения 44 тысячи тонн "растянуть" полётную палубу по ширине до 78 метров (для сравнения у "Нимица" 76,8 метров, у "Кузнецова" 72 метра, у "Шарля де Голля" 64,36 метра), по длине до 304 метров (для сравнения у "Нимица" 332,8 метра, у "Кузнецова" 306,45 метров, у "Шарля де Голля" 261,5 метр). Что ж, дело конечно благое...

А теперь вопросы.

1.) Длина разгонных участков при взлёте с первой и второй стартовых позиций явно менее 100 метров. При этом треков катапультных устройств (как на "Шторме") не видно ("условно не показаны"?). Господа из КГНЦ, вы это серьезно? Уточнили бы у соразработчиков индийского "Викранта" из Невского ПКБ, что для взлетающего с трамплина в тропиках МиГ-29К крайне желателен разгонный участок не менее 145 метров.

2.) Если считать что модели Су-33 на палубе выполнены в верном масштабе, то ширина посадочной полосы ~16 метров. Модель стоящего на осевой линии посадочной палубы Су-33 (размах крыла у реального самолёта 14,7 метра) почти "дотягивается" законцовками своего крыла до граничных линий полосы. Господа из КГНЦ, вы это серьезно? Ширина посадочной полосы "Кузнецова" 26 метров (плюс полосы безопасности). У Шарля де Голля", да 21,6 метра (плюс полосы безопасности), но тот не рассчитывался на истребители класса Су-33 или F-14 (размах крыла истребителя "Рафаль-М" 10,9 метров). При этом ещё и полоса безопасности справа заужена до ~1,5 метров...

3.) Модель Су-33 установленная на первой стартовой позиции правой консолью крыла на ~0,5 метра "вторглась" в стояночную зону отделенную от стартовой линией безопасности. Господа из КГНЦ, кто так на полётной палубе рисует "красные линии", а?

4.) Палубные самолётоподъемники на которые с трудом помещается Су-33. Нет, я конечно понимаю что на лёгких авианосцах водоизмещением до 30 тысяч тонн, приходится применять палубные самолётоподъёмники вместо бортовых (особенно в носовой части), из опасений что в шторм авиатехника будет смыта с бортового самолётоподъёмника за борт особенно удачливым "девятым валом". Но господа из КГНЦ, вы ведь построили модель авианосца полным водоизмещением 44 тыс. тонн. Уточнили бы у сопроектировщиков индийского "Викранта" из Невского ПКБ, отчего на том бортовые самолётоподъемники ("Механизация в ангаре строящегося INS Vikrant"), и какие преимущества те дают.

5.) Кормовой самолётоподъёмник. Интересное решение, широко применяемое на УДК. Да и на STOVL АВЛ без угловой посадочной палубы встречалось, к примеру на "Принсипе де Астуриас". Но опять же размеры. Что помешало сделать кормовой самолётоподъемник несколько шире, раз уж на справа от него полётная палуба не занята стояночной позицией для ЛА?

6.) Причины по которым островная надстройка смещена от правого края полётной палубы так, что справа от неё не то что пешком пройти можно, на тракторе тягаче можно проехать, остаются тайной покрытой мраком.

7.) Господа, Вы видите газоходы ГТУ? Вот и я не вижу. Есть у меня догадка что строили модель атомного АВЛ, а вот как начали составлять рекламную листовку его "экспортного облика", так вписали в листовку газотурбинную ГЭУ мощностью 110 тыс. л.с. В результате в рекламной листовке ГТУ есть, а на модели атомный реактор газоходы ГТУ "условно не показаны".

Резюмирую:

- заменить палубные самолётоподъемники на бортовые;
- увеличить ширину посадочной полосы полётной палубы до нормативной;
- увеличить длину разгона при старте с первой и второй стартовых позиций до 145 метров (но так что бы не "залезать" на посадочную полосу);
- для чего сместить к правому краю полётной палубы и ближе к корме островную надстройку;
- честно написать что АЭУ с одной реакторной установкой РИТМ-400 - 70 МВт на валах (у "Шарля де Голля" 61 МВт на валах).

...и, в первом приближении, сойдёт.

https://ak-12.livejournal.com/82022.html
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 14356 раз

Вероятный противник

Сообщение Профайлер2016 » 06 окт 2018, 23:03

Инет:"В Сети опубликовали фотографии новейшей российской многоцелевой атомной субмарины «Ясень-М», на днях вышедшей на заводские ходовые испытания."
36444 - Вероятный противник
36445 - Вероятный противник
"Медленно, но верно атомные подводные лодки четвертого поколения начинают теснить субмарины предыдущего поколения. Россия уже может похвастаться тремя стратегическими субмаринами проекта 955 «Борей» нового поколения. Что касается многоцелевых атомных подлодок, то здесь будущее российского ВМФ неразрывно связано с новейшей субмариной проекта 885М «Ясень-М».
Напомним, это модернизированная версия лодки проекта 885. Головной корабль проекта «Ясень» ввели в строй еще в 2014 году. Новая лодка — К-561 «Казань» — получила ряд существенных усовершенствований, делающих ее потенциально мощнейшим кораблем такого класса в ВМФ России. Субмарина может похвастаться обновленным оборудованием, оптимизированными обводами корпуса и уменьшением уровня шумности. Также, согласно данным, на лодке не используют оборудование из стран бывшего СССР. Иными словами, субмарина построена исключительно силами предприятий Российской Федерации.
Как стало известно, К-561 «Казань» вышла на заводские ходовые испытания из Северодвинска. Сейчас блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd представил фото подлодки. Это одни из первых (возможно, самые первые) качественных фотографий новейшей субмарины на ходовых испытаниях. На них можно детально рассмотреть подводную лодку. Уже в 2019 году субмарину намерены передать российскому флоту.
Лодки проекта «Ясень-М» относят к многоцелевым субмаринам с крылатыми ракетами (МПЛАТРК). Возможно применение противокорабельных ракет «Оникс» и крылатых ракет «Калибр». В средней части субмарины расположены десять 533-миллиметровых торпедных аппаратов, боезапас составляет 30 торпед. Силовая установка включает в себя водо-водяной реактор ОК-650В. Экипаж субмарины — 90 человек.
Одним из главных концептуальных преимуществ новой атомной подлодки, кроме низкого уровня шума, называют ее многофункциональность. Эксперты полагают, что по своим возможностям она где-то между американскими многоцелевыми субмаринами типа «Сивулф» и «Вирджиния»."
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
иван777444333Sanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 14356 раз

Вероятный противник

Сообщение Профайлер2016 » 06 окт 2018, 23:05

Инет: "Специалисты представили новую инфографику, наглядно представляющую все субмарины российского ВМФ. Некоторые из упомянутых лодок, впрочем, в состав флота еще не включены."
"Совсем недавно эксперты организации Naval Analyses, специализирующейся на вопросах военно-морского флота, представили замечательную инфографику, показывающую весь потенциал подводного флота ВМС США. Читатели, в частности, увидели численный состав новых, самых современных субмарин четвертого поколения. Теперь специалисты Naval Analyses презентовали проект, в рамках которого каждый желающий сможет увидеть состав подводного флота ВМФ России.
36446 - Вероятный противник
Первое, на что стоит обратить внимание, это «соседство» атомных и дизель-электрических субмарин. К числу последних относятся знаменитые подводные лодки проекта 877 «Палтус», также именуемые «Варшавянками». За свою скрытность эта лодка получила на Западе уважительное прозвище «Черная дыра». Несмотря на солидный возраст, она и сейчас представляет большую опасность для кораблей противника.
Однако, конечно, гораздо больший интерес вызывает флот атомных субмарин. Здесь можно увидеть стратегические, многоцелевые и лодки специального назначения с ядерными силовыми установками."
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
иван777444333Sanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10882
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 33835 раз

Вероятный противник

Сообщение Sanek » 09 окт 2018, 17:46

Черноморский флот теряет флагмана

Похоже, у властей нет денег на ремонт гвардейского ракетного крейсера «Москва»

https://svpressa.ru/blogs/article/211956/
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Профайлер2016
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 14356 раз

Вероятный противник

Сообщение Профайлер2016 » 17 окт 2018, 23:29

"Петя" в песках...
37108 - Вероятный противник

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 11657 раз

Вероятный противник

Сообщение Wseb2net » 18 окт 2018, 00:09

Профайлер2016 писал(а):
17 окт 2018, 23:29
"Петя" в песках...
Изображение
Cуэцкий канал, 2010 год?

Ответить

Вернуться в «Флот»