Вероятный противник

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 39910 раз
Карма: +4/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 02 окт 2018, 17:05

Новости кружка очумелые ручки фантастического судомоделизма! :wink:
36276 - Вероятный противник
36277 - Вероятный противник
36278 - Вероятный противник
36279 - Вероятный противник
36281 - Вероятный противник
Сразу перейду к делу. Смело, очень смело. В пределах полного водоизмещения 44 тысячи тонн "растянуть" полётную палубу по ширине до 78 метров (для сравнения у "Нимица" 76,8 метров, у "Кузнецова" 72 метра, у "Шарля де Голля" 64,36 метра), по длине до 304 метров (для сравнения у "Нимица" 332,8 метра, у "Кузнецова" 306,45 метров, у "Шарля де Голля" 261,5 метр). Что ж, дело конечно благое...

А теперь вопросы.

1.) Длина разгонных участков при взлёте с первой и второй стартовых позиций явно менее 100 метров. При этом треков катапультных устройств (как на "Шторме") не видно ("условно не показаны"?). Господа из КГНЦ, вы это серьезно? Уточнили бы у соразработчиков индийского "Викранта" из Невского ПКБ, что для взлетающего с трамплина в тропиках МиГ-29К крайне желателен разгонный участок не менее 145 метров.

2.) Если считать что модели Су-33 на палубе выполнены в верном масштабе, то ширина посадочной полосы ~16 метров. Модель стоящего на осевой линии посадочной палубы Су-33 (размах крыла у реального самолёта 14,7 метра) почти "дотягивается" законцовками своего крыла до граничных линий полосы. Господа из КГНЦ, вы это серьезно? Ширина посадочной полосы "Кузнецова" 26 метров (плюс полосы безопасности). У Шарля де Голля", да 21,6 метра (плюс полосы безопасности), но тот не рассчитывался на истребители класса Су-33 или F-14 (размах крыла истребителя "Рафаль-М" 10,9 метров). При этом ещё и полоса безопасности справа заужена до ~1,5 метров...

3.) Модель Су-33 установленная на первой стартовой позиции правой консолью крыла на ~0,5 метра "вторглась" в стояночную зону отделенную от стартовой линией безопасности. Господа из КГНЦ, кто так на полётной палубе рисует "красные линии", а?

4.) Палубные самолётоподъемники на которые с трудом помещается Су-33. Нет, я конечно понимаю что на лёгких авианосцах водоизмещением до 30 тысяч тонн, приходится применять палубные самолётоподъёмники вместо бортовых (особенно в носовой части), из опасений что в шторм авиатехника будет смыта с бортового самолётоподъёмника за борт особенно удачливым "девятым валом". Но господа из КГНЦ, вы ведь построили модель авианосца полным водоизмещением 44 тыс. тонн. Уточнили бы у сопроектировщиков индийского "Викранта" из Невского ПКБ, отчего на том бортовые самолётоподъемники ("Механизация в ангаре строящегося INS Vikrant"), и какие преимущества те дают.

5.) Кормовой самолётоподъёмник. Интересное решение, широко применяемое на УДК. Да и на STOVL АВЛ без угловой посадочной палубы встречалось, к примеру на "Принсипе де Астуриас". Но опять же размеры. Что помешало сделать кормовой самолётоподъемник несколько шире, раз уж на справа от него полётная палуба не занята стояночной позицией для ЛА?

6.) Причины по которым островная надстройка смещена от правого края полётной палубы так, что справа от неё не то что пешком пройти можно, на тракторе тягаче можно проехать, остаются тайной покрытой мраком.

7.) Господа, Вы видите газоходы ГТУ? Вот и я не вижу. Есть у меня догадка что строили модель атомного АВЛ, а вот как начали составлять рекламную листовку его "экспортного облика", так вписали в листовку газотурбинную ГЭУ мощностью 110 тыс. л.с. В результате в рекламной листовке ГТУ есть, а на модели атомный реактор газоходы ГТУ "условно не показаны".

Резюмирую:

- заменить палубные самолётоподъемники на бортовые;
- увеличить ширину посадочной полосы полётной палубы до нормативной;
- увеличить длину разгона при старте с первой и второй стартовых позиций до 145 метров (но так что бы не "залезать" на посадочную полосу);
- для чего сместить к правому краю полётной палубы и ближе к корме островную надстройку;
- честно написать что АЭУ с одной реакторной установкой РИТМ-400 - 70 МВт на валах (у "Шарля де Голля" 61 МВт на валах).

...и, в первом приближении, сойдёт.

https://ak-12.livejournal.com/82022.html
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 06 окт 2018, 23:03

Инет:"В Сети опубликовали фотографии новейшей российской многоцелевой атомной субмарины «Ясень-М», на днях вышедшей на заводские ходовые испытания."
36444 - Вероятный противник
36445 - Вероятный противник
"Медленно, но верно атомные подводные лодки четвертого поколения начинают теснить субмарины предыдущего поколения. Россия уже может похвастаться тремя стратегическими субмаринами проекта 955 «Борей» нового поколения. Что касается многоцелевых атомных подлодок, то здесь будущее российского ВМФ неразрывно связано с новейшей субмариной проекта 885М «Ясень-М».
Напомним, это модернизированная версия лодки проекта 885. Головной корабль проекта «Ясень» ввели в строй еще в 2014 году. Новая лодка — К-561 «Казань» — получила ряд существенных усовершенствований, делающих ее потенциально мощнейшим кораблем такого класса в ВМФ России. Субмарина может похвастаться обновленным оборудованием, оптимизированными обводами корпуса и уменьшением уровня шумности. Также, согласно данным, на лодке не используют оборудование из стран бывшего СССР. Иными словами, субмарина построена исключительно силами предприятий Российской Федерации.
Как стало известно, К-561 «Казань» вышла на заводские ходовые испытания из Северодвинска. Сейчас блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd представил фото подлодки. Это одни из первых (возможно, самые первые) качественных фотографий новейшей субмарины на ходовых испытаниях. На них можно детально рассмотреть подводную лодку. Уже в 2019 году субмарину намерены передать российскому флоту.
Лодки проекта «Ясень-М» относят к многоцелевым субмаринам с крылатыми ракетами (МПЛАТРК). Возможно применение противокорабельных ракет «Оникс» и крылатых ракет «Калибр». В средней части субмарины расположены десять 533-миллиметровых торпедных аппаратов, боезапас составляет 30 торпед. Силовая установка включает в себя водо-водяной реактор ОК-650В. Экипаж субмарины — 90 человек.
Одним из главных концептуальных преимуществ новой атомной подлодки, кроме низкого уровня шума, называют ее многофункциональность. Эксперты полагают, что по своим возможностям она где-то между американскими многоцелевыми субмаринами типа «Сивулф» и «Вирджиния»."
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekWarisdeath
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 06 окт 2018, 23:05

Инет: "Специалисты представили новую инфографику, наглядно представляющую все субмарины российского ВМФ. Некоторые из упомянутых лодок, впрочем, в состав флота еще не включены."
"Совсем недавно эксперты организации Naval Analyses, специализирующейся на вопросах военно-морского флота, представили замечательную инфографику, показывающую весь потенциал подводного флота ВМС США. Читатели, в частности, увидели численный состав новых, самых современных субмарин четвертого поколения. Теперь специалисты Naval Analyses презентовали проект, в рамках которого каждый желающий сможет увидеть состав подводного флота ВМФ России.
36446 - Вероятный противник
Первое, на что стоит обратить внимание, это «соседство» атомных и дизель-электрических субмарин. К числу последних относятся знаменитые подводные лодки проекта 877 «Палтус», также именуемые «Варшавянками». За свою скрытность эта лодка получила на Западе уважительное прозвище «Черная дыра». Несмотря на солидный возраст, она и сейчас представляет большую опасность для кораблей противника.
Однако, конечно, гораздо больший интерес вызывает флот атомных субмарин. Здесь можно увидеть стратегические, многоцелевые и лодки специального назначения с ядерными силовыми установками."
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekWarisdeath
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 39910 раз
Карма: +4/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 09 окт 2018, 17:46

Черноморский флот теряет флагмана

Похоже, у властей нет денег на ремонт гвардейского ракетного крейсера «Москва»

https://svpressa.ru/blogs/article/211956/
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333Профайлер2016Warisdeath
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 17 окт 2018, 23:29

"Петя" в песках...
37108 - Вероятный противник
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
иван777444333WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 12706 раз
Карма: +1/-0

Вероятный противник

Где Wseb2net » 18 окт 2018, 00:09

Профайлер2016 писал(а):
17 окт 2018, 23:29
"Петя" в песках...
Изображение
Cуэцкий канал, 2010 год?
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
иван777444333Профайлер2016Sanek
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 19 окт 2018, 00:32

Wseb2net писал(а):
18 окт 2018, 00:09
Cуэцкий канал, 2010 год?
Ес Ес!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathиван777444333
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 39910 раз
Карма: +4/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 19 окт 2018, 12:47

Эскадренные миноносцы проекта 956-А "Безудержный" и "Гремящий", август 2018 года. Утилизация...
37196 - Вероятный противник
37197 - Вероятный противник
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Майор
Майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 12282 раза
Карма: +3/-0

Вероятный противник

Где Warisdeath » 23 окт 2018, 16:29

Когда в 2014 году стало ясно, что украинских турбин, а соответственно и новых фрегатов проектов 11356 и 22350 ВМФ в ближайшее время не получит, флот экстренно запустил в производство новый малый ракетный корабль-корвет (МРК) «Каракурт». Проект 22800 почти стал крупным успехом отечественных корабелов. Созданный всего за три года, головной «Каракурт» мог бы выйти за испытания и быть принятым ВМФ еще в 2017-м. А сегодня в строю было бы уже несколько таких МРК.

Однако корабелы и флот получили полновесный нокаут, причем не от зарубежных поставщиков, а от своих коллег – не были своевременно поставлены главные энергетические установки (ГЭУ) с отечественными дизелями М507, за которые в ответе ПАО «Звезда». Несмотря на заявления экс-председателя совета директоров «Звезды» о готовности и способности выполнить большой контракт на силовые установки для 19 МРК нового проекта, оказалось, что целью было получение и освоение авансов, подкрепленных надеждой: стратегическое предприятие банкротить не будут.

«Звезда» не только сорвала сроки поставки ГЭУ на головной МРК проекта 22800, но и вообще не смогла обеспечить производство установок более чем для одного корабля в год. Уже построенные корабли встали у достроечных набережных в ожидании дизелей. Для исправления ситуации ставился вопрос оснащения «Каракуртов» китайскими дизелями, однако неизбежное снижение ТТХ кораблей исключило это решение. Тем более что Минобороны уже перечислило «Звезде» деньги за ГСУ. Начались разговоры о том, что необходимое оборудование сможет производить Кингисеппский машзавод, ранее специализировавшийся на ремонте судовых дизелей. Однако производство с нуля – принципиально иной уровень сложности. И пока ни один новый дизель М507 с Кингисеппского завода еще не вышел. Соответственно уже построенные МРК обречены на длительный отстой у достроечных набережных, а заводы вынуждены нести большие финансовые потери из-за кредитной нагрузки по контактам с «Каракуртами».

Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. Иных вариантов попросту нет. С другой стороны, дизели серии М507 – это разработка более чем полувековой давности, они до сих пор имеют уникальные удельные показатели, пусть и при весьма сложной эксплуатации. И наверное, есть смысл не заставлять Кингисеппский машзавод выйти любой ценой на массовое производство, а дать возможность и время для нормального освоения в серии двигателей в модернизированном виде.

Есть вопрос к военному представительству ПАО «Звезда» на момент подписания контракта. Флот, судостроительные завод «Пелла» и ЦМКБ «Алмаз» до лета 2018 года не имели надежной и объективной информации по масштабам катастрофы на «Звезде» и, убаюканные докладами ее руководства, надеялись на своевременное выполнение контрактов. Но военная приемка обязана была знать ситуацию, как и доложить о ней, дабы не допустить подписания заведомо невыполнимого контракта. https://www.vpk-news.ru/articles/45658? ... XCNRkILdZQ
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
иван777444333ГошаSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 39910 раз
Карма: +4/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 25 окт 2018, 11:59

Что спросить у «Ясеня»

25 сентября вышла в море на заводские ходовые испытания головная атомная подлодка проекта 885М «Казань». Это событие не прошло незамеченным не только нашими, но и зарубежными СМИ. С учетом того, что на атомный подводный флот идет львиная доля средств, выделяемых ВМФ, есть смыл разобраться в реальной эффективности трат.
37734 - Вероятный противник
37736 - Вероятный противник
Мегапроектом новейшей истории является программа «Борей» – «Булава». О ее целесообразность сломано много копий. По факту имеем, что через шесть лет после завершения госиспытаний головной лодки и через три года после передислокации первого серийного корабля на ТОФ ни одной стрельбы БРПЛ «Булава» с Тихого океана ни с «Александра Невского», ни с «Владимира Мономаха» выполнено не было. Головная ПЛАРБ «Юрий Долгорукий», по информации СМИ, боекомплекта не несет и, видимо, используется как плавучий стенд для отработки и доводки «Булавы».

Сдержанное сдерживание

Здесь нужно поклониться генеральному конструктору ЦКБ «Рубин» Сергею Ковалеву за сохранение группировки ПЛАРБ проекта 667БДРМ и БДР, фактически и решающих сегодня задачи ядерного сдерживания.

При нынешнем положении дел возникают вопросы по целесообразности для России иметь морскую составляющую СЯС. Проблема в том, что все средства «триады» имеют свои недостатки и достоинства, и надежность сдерживания обеспечивается перекрытием минусов одних плюсами других. В масштабе всей системы для сдерживания нам достаточно иметь даже одну, но гарантированно неотслеживаемую ПЛАРБ.

В бою не устоять

Традиционно главным качеством подлодки называют малошумность. Что мы имеем фактически? Известен зарубежный сравнительный график снижения шумности подлодок СССР (РФ) и США. При сопоставлении этого графика с данными по шумности подлодок первого – четвертого поколений становится очевидным отставание заданных уровней по нашему четвертому поколению от многоцелевых ПЛА ВМС США не менее чем на 10 децибел.

Проект 885 «Ясень» – единственный современный многоцелевой атомоход, сохранивший гребной винт, все остальные перешли на водометы. Причина – требования значительного повышения малошумной скорости хода, вплоть до 20 узлов. Однако как показывают исследования, при одинаковом уровне шумности скорости «Северодвинска» и «Казани», очевидно, много меньше, чем у американских «Вирджиний» и «Сивульфов». И это крайне серьезный тактический недостаток, последствия которого нами не вполне осознанны.

Тем более что сейчас «партнеры» вовсю отрабатывают новые способы обнаружения подлодок. Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля «Орион» на карту расположения наших АПЛ в ходе учений. И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших лодок. То есть он их даже не искал, а направлялся к конкретной точке. «Орион» выходил без каких-либо галсов точно на нашу ПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.

Масштаб угрозы от самолетов противника нами не осознается в том числе и потому, что отечественная противолодочная авиация катастрофически отстала от зарубежного уровня. Идеология даже новейших российских авиационных поисково-прицельных систем осталась в 70-х годах. «Новелла» («Ленинец»), как было официально заявлено, обеспечивает «увеличение эффективности Ил-38 в четыре раза». Проблема в том, что у Ил-38 возможности по малошумным подлодкам были близки к нулю.

Уклоняющиеся от испытаний

Как еще в 2010 году писал контр-адмирал Анатолий Луцкий, лодки проектов «Ясень» и «Борей» предлагалось оснастить системами противоторпедной защиты, технические задания на разработку которых составлялись еще в 80-х годах. При этом результаты исследований эффективности этих средств против современных торпед свидетельствуют об исключительно низкой вероятности уклоняющейся ПЛ избежать поражения.

С тех пор сменилось два поколения торпедного оружия, и сегодня говорить о возможности эффективного применения для противоторпедной защиты дрейфующих средств типа «Вист» или крайне дорогого «Удара» заведомо не приходится. Ситуация имеет только одно решение – проведение объективных испытаний совместно с новыми образцами торпед. Однако последствия для ряда из них заведомо разгромны, поэтому испытаний просто никто не допустит.

Что делать

Мы не просто вкладываем огромные деньги в боевые средства сомнительной эффективности, но и отрываем их от образования, науки, перевооружения сухопутных сил, где до сих пор тяжелая ситуация с боеприпасами. В ВМФ ставка на подлодки держит на голодном пайке надводное кораблестроение. Это же привело к стагнации морской авиации.

При разработке предложений в «Основные направления развития ВВСТ до 2030 года» автором ставился вопрос проведения упреждающих НИР по оружию и средствам противодействия, предназначенных для подлодок пятого поколения. Это исключительно важно, поскольку есть ряд принципиальных моментов, касающихся облика оружия, который прямо влияет на конструкцию подлодок. Делать «под старое» – закладывать нарастающее отставание нашего подводного флота.

Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства – надводные корабли, авиацию.

https://vpk-news.ru/articles/45818
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333Профайлер2016Гоша
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 25 окт 2018, 18:53

Sanek писал(а):
25 окт 2018, 11:59
Что спросить у «Ясеня»
Это вам не хвалебные оды телеканала "Звезда"!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Гошаиван777444333SanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2639 раз
Карма: +0/-0

Вероятный противник

Где Abram » 28 окт 2018, 09:54

В Керчи потерялись заложенные на "Заливе" танкеры для ВМФ
37909 - Вероятный противник
37910 - Вероятный противник
37911 - Вероятный противник
Судьба морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017–2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.

"Этих танкеров в активной постройке на предприятии сейчас нет", – рассказал журналисту издания источник на "Заливе". Опрошенные производственные рабочие и другие специалисты завода сообщили, что им неизвестно о каких-либо работах на этих двух заказах.

https://flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B0%D ... B8%D0%B21/
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 5):
Sanekиван777444333Профайлер2016ГошаWarisdeath
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 28 окт 2018, 17:34

Инет: "На "Пелле" спустили на воду четвертый "Каракурт" с "Калибрами"
https://flotprom.ru/2018/%D0%9F%D0%B5%D ... B%D0%B022/
Прикололо две выдержки:
1. "Передача корабля флоту планируется на 2020 год и зависит, в том числе, от сроков поставки дизелей М507 производства ПАО "Звезда".
2. "Малые ракетные корабли проекта 22800 разработали в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" как альтернативу на время задержки строительства фрегатов проекта 11356."
Построили на замену...тех кораблей, которым не нашлось двигателей! А теперь эти не могут ввести из-за проблемы...с двигателями!!! :yahoo:
Ура!!! Китай им в помощь ((( Чтобы ломались каждый год! И никогда в строй не вступили!
37946 - Вероятный противник
37947 - Вероятный противник
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333ГошаWarisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 39910 раз
Карма: +4/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 28 окт 2018, 17:38

Профайлер2016 писал(а):
28 окт 2018, 17:34
Ура!!! Китай им в помощь (((
Можно паруса и весла :rofl:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333ГошаWarisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 39910 раз
Карма: +4/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 28 окт 2018, 18:57

Корвет проекта 20380 "Громкий" вышел в Японское море для проведения испытаний...
37952 - Вероятный противник
37953 - Вероятный противник
37954 - Вероятный противник
37955 - Вероятный противник
37956 - Вероятный противник
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333ГошаПрофайлер2016Warisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 28 окт 2018, 21:30

Sanek писал(а):
28 окт 2018, 18:57
Корвет проекта 20380 "Громкий" вышел в Японское море для проведения испытаний...
Ну наконец то! Дождались!!! Первый...и скорее всего последний на ТОФе ))) Дрожи Китай! :shok:
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333SanekLumen
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 39910 раз
Карма: +4/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 28 окт 2018, 22:40

Профайлер2016 писал(а):
28 окт 2018, 21:30
Дрожи Китай!
:rofl: Мощная лайба! Аж две тысячи тонн :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Lumen
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 29 окт 2018, 19:16

Sanek писал(а):
28 окт 2018, 22:40
Мощная лайба! Аж две тысячи тонн
Чисто с технической точки зрения, корабль не плохой. Особенно для Балтики и ЧМ. И по архитектуре и по сбалансированности вооружения. У военных моряков рашки есть неудовлетворенность. Из-за чего, в его проект внесли изменения, стали закладывать "Каракурты" всякие и т.д. Но, как по мне, то эта вся возня из-за вечной человеческой неудовлетворенности, а также дележа денег и заказов. Моя ирония из-за самого процесса постройки этих кораблей на ДВ. Просто конкретно этот корабль так долго строили, что уже и проект поменялся, и их приоритеты в кораблестроении, и возникла проблема с дизелями и т.д. И скорее всего на ДВ корветы этого проекта или его последователей больше не построят. Оказалось, что у дальневосточников на кораблестроение кишка тонка. И слава Богу!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333LumenSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 12706 раз
Карма: +1/-0

Вероятный противник

Где Wseb2net » 03 ноя 2018, 22:55

Ордена Нахимова гвардейский ракетный крейсер "Варяг" у 33 причала, Владивосток, 2013 г. Обратите внимание на состояние левого борта. За ним виднеется USS Lassen (DDG-82), прибывший во Владивосток для участия в торжествах, посвященных Дню Победы 9 мая.
38269 - Ордена Нахимова гвардейский ракетный крейсер "Варяг" у 33 причала, Владивосток, 2013 г.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
SanekWarisdeathиван777444333Профайлер2016Гоша
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15906 раз
Карма: +7/-2

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 04 ноя 2018, 18:08

Wseb2net писал(а):
03 ноя 2018, 22:55
гвардейский ракетный крейсер "Варяг" у 33 причала, Владивосток, 2013
И это, заметьте, 5 лет назад!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарил:
Warisdeath
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Вернуться в «Флот»