Кузя

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 31 окт 2018, 22:27

Warisdeath писал(а):
31 окт 2018, 21:57
Почему он начал погружаться? От того, что пропало энергоснабжение? Или он начал по каким-то причинам погружаться, а в это время еще и энергоснабжение отключилось? Интересно
Плавучий док эта такая штука которая погружается, туда заходит корабли и он всплывает. Корабль оказывается над водой и можно его ремонтировать снизу. В доке есть дырки, через которые он наполняется водой для погружения, а также насосы и помпы для ее откачки, чтобы эта ябулда всплыла. Насосы питаются либо от автономных дизельгенераторов, а для этого на доке должны быть запасы мазута, либо по кабелям с берега. Я так понимаю, на этом ПД-50 в целях экономии отказались от автономных источников энергии и все подключили к берегу. Пошел мокрый снег и оборвал провода, а дальше у меня вопрос к мореманам... дырки когда воду откачают закрываются или насосы должны дуть регулярно, чтобы док не притонул? Если должны дуть регулярно, что все понятно. Электричество кончилось, насосы остановились и док буль-буль :wink: Или же дырки были в таком ущербном состоянии, что сами без помощи насосов воду не держали?... В общем, вы задали интересный вопрос! Почему? Но самый прикол в другом. Сразу начали говорить, что док потонул, когда из него выводили "Кузю". То есть авианосец отремонтировали, и при выходе случилась беда. А теперь получается из статьи выше, что его никто никуда не выводил и ремонт его брюха не был закончен, а он к тому же набрался воды через незаделанные отверстия. Это совсем другой коленкор... и последствия! :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathРост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 31 окт 2018, 22:32

Представьте себе эти размеры! Тут автомашина перевернется и то какая жопа с кузовом бывает... а здесь конструкции размером с многоэтажки и весом тысячи тонн. На последнем фото видны краны дока! Оцените их габариты!!! Один упал :hi: Да там только от сотрясения приборы со стен поотваливаются и трещины пойдут по переборкам...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333Рост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Warisdeath
Подполковник
Подполковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 10776 раз
Карма: +1/-0

Кузя

Где Warisdeath » 31 окт 2018, 22:48

Sanek писал(а):
31 окт 2018, 22:27
То есть авианосец отремонтировали, и при выходе случилась беда. А теперь получается из статьи выше, что его никто никуда не выводил и ремонт его брюха не был закончен, а он к тому же набрался воды через незаделанные отверстия. Это совсем другой коленкор... и последствия! :wink:
Та я про Кузю пока и не говорю)) Тут бы понять первопричину погружения. Как я понимаю из статьи, погружение было не запланировано, т.е. неожиданным. Вот и хочется понять что могло послужить этому? Но тут без Профайлер2016 не обойтись!
Sanek писал(а):
31 окт 2018, 22:32
На последнем фото видны краны дока! Оцените их габариты!!! Один упал Да там только от сотрясения приборы со стен поотваливаются и трещины пойдут по переборкам...
Однозначно. Но опять же все дороги ведут в Рим док. Кран упал после сокрушительного погружения оного. Если бы он остался на плаву, то все бы и всё были целы. Ведь и сам Кузя не был готов к выходу, как написано в статье. Значит надо понять зачем, для чего, почему..... док начал свои движения?
А если окажется всё банально и просто, в смысле, если произошло отключение электроэнергии и док из-за этого оказался неуправляемым и начал уходить на дно - то это полный пипец
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekРост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 31 окт 2018, 23:05

Warisdeath писал(а):
31 окт 2018, 22:48
если окажется всё банально и просто
Аварии всегда банально и просто. То айсберг прямо по курсу, то провода оборвало :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathРост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 31 окт 2018, 23:29

Тонущий в результате аварии плавучий док ПД-50 проекта 7454 в акватории АО "82 судоремонтный завод". На переднем плане меньший по размерам плавучий док ПД-92. Росляково (Мурманск), 30.10.2018 г.
38114 - Кузя
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathРост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 31 окт 2018, 23:30

Место полного затопления в результате аварии плавучего дока ПД-50 проекта 7454 в акватории АО "82 судоремонтный завод". Хорошо заметно большое нефтяное пятно на месте затопления дока. На переднем плане виден меньший по размерам плавучий док ПД-92. Росляково (Мурманск), 30.10.2018 г.
38115 - Кузя
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathSciroccoРост76Профайлер2016
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5870
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 21501 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Рост76 » 01 ноя 2018, 10:58

:wink: :rofl:
38132 - Кузя
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
SanekПрофайлер2016Warisdeathиван777444333
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 01 ноя 2018, 18:49

:ys:
38154 - Кузя
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016Warisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15153 раза
Карма: +0/-0

Кузя

Где Профайлер2016 » 01 ноя 2018, 19:50

Warisdeath писал(а):
31 окт 2018, 22:48
Но тут без Профайлер2016 не обойтись!
Так вроде в статье, приведенной камрадом Саньком все четко описано?! Экономия и человеческое чванство первопричина! Техническая сторона описана подробно, как мне кажется...
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
SanekWarisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15153 раза
Карма: +0/-0

Кузя

Где Профайлер2016 » 01 ноя 2018, 19:52

Ремонт Кузи затянется, скорее всего, навсегда.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 6):
SanekWarisdeathиван777444333SciroccoVladРост76
Рейтинг: 50%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Scirocco
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 янв 2017
Поблагодарили: 2412 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Scirocco » 02 ноя 2018, 08:21

Профайлер2016, зная даунитов за поребриком, выпустят и так кузю, заявив, что ремонт произведен в полном объеме. На ремонт днища корабля все дружно забьют и восстановят то, что можно восстановить, стоя у пирса, а не в сухом доке.
За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 6):
Vladиван777444333SanekРост76Профайлер2016Warisdeath
Рейтинг: 50%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Vlad
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 650 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Vlad » 02 ноя 2018, 08:31

Никто не сомневается. Миллиард у.е. нужно же освоить. Ещё и не хватит.
За это сообщение автора Vlad поблагодарили (всего 6):
иван777444333SanekРост76Профайлер2016SciroccoWarisdeath
Рейтинг: 50%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15153 раза
Карма: +0/-0

Кузя

Где Профайлер2016 » 02 ноя 2018, 12:14

Недавно они заявили, что у них нет денег на ремонт флагмана ЧФ РКП "Москва". И стоит вопрос о его списании. Этот корабль, как боевая единица более эффективное средство, чем Кузя. И то денег нет. Увидим конечно. Но...имхо, деньги распилят по-любому, а вот корабль просто войдёт в длительный ремонт итогом которого станет списание. Пример - Горшков - "Викрамадитья".
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
SciroccoРост76Sanekиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Kasimir
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 авг 2017
Поблагодарили: 961 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Kasimir » 02 ноя 2018, 13:59

Письмо военнослужащего, некоторое время проходившего службу на ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Текст правда многолетней давности, как там сейчас не скажу )))
Блок-пост – это матрос срочной службы, который выполняет роль сторожа определенного участка (палуба, трап и т.д.), находящегося в его заведовании. Сторожит он вовсе не секретные объекты, а электрические лампочки, пожарные рукава, огнетушители, стенды, колокола громкого боя и т.д. А поскольку матрос может уснуть, уйти, наконец, у него могут ночью отнять это богатство, делается еще и подстраховка. Так, огнетушители и пожарные рукава можно вообще не выставлять и действительно, вы нигде не найдете их на корабле. Исключение составляют только время высочайших смотров, когда корабль обходят Е.И.В. со свитой (командир, старпом и т.д.). Тогда выставляется все, что есть, а блок-посты обязательно удваиваются. Пытливый читатель может спросить: А как же лампочки? Ведь их не снимешь, иначе как ходить в полной темноте? Спешу успокоить: эта проблема давно уже решена на высоком идейно-техническом уровне. Лампочки: а) приклеивают эпоксидной смолой; б) приматывают проволокой желательно колючей; в) подводят ток к проволоке или плафону. Все это применяется, как правило, в комбинации. И все равно, эти чертовы лампочки воруют…

Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в катакомбы с развороченными постами, брошенными каютами, все это без света и очень часто затоплено (иногда сточными водами, так что запах высококачественный). Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут кучи мусора (нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм). А знаете, сколько у нас мазута и воды в трюмах? Сколько, сколько? 50 т, говорите? Простите, это несолидно. Ведь мы авианосец, а не какая-нибудь канонерка. Тогда 500. Ну что, внушительно почитай, 10 железнодорожных цистерн. Все равно неверно добавьте еще ноль, и будет как раз.

Со всей ответственностью заявляем, что второго такого корабля просто нет. Сейчас на Северном флоте все корабли делятся на две группы: ходовые , т.е. чистые, опрятные и готовые идти в море, но стоящие из-за нехватки топлива, и корабли отстоя (сейчас их большинство). Кузнецов же единственный гибрид, ходовой-отстой.

Обратим особое внимание на условия обитаемости экипажа. Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Причин тому много, но, пожалуй, главная это отсутствие постоянно действующего вспомогательного котла. Поэтому пар на хозяйственные нужды берется от ГЭУ, что весьма накладно, т.к. требует не обычной, а специальной котельной воды, коей на флоте всегда мало… А дальше все как в учебнике физики: конденсат превращается в лед, лед расширяется, труба лопается. В результате отопления нет, тепла нет, на переборках местами иней, а на палубе лед. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях. Если в кубрике или каюте +5 С, то это уже хорошо, а если +12-15 это уже, простите, барство!

В такой обстановке спасают только электрогрелки. Поскольку покупать их дорого, а достать корабельную сложно, лепят их, кто во что горазд. Начальство же изымает нештатное электрооборудование, при этом его хозяева получают награды. Но холод не тетка, и ряды мечтающих об индивидуальном электрическом солнце не тускнеют. Горят же чаще всего не электрогрелки, а трансформаторы сети освещения. Они просто не рассчитаны на нагрузки, которые дают навешенные на них электрогрелки. В результате и напряжение в сети всегда значительно ниже… Подливает масло в огонь и отсутствие в каютах сети на 220 В (есть только никому не нужные 127 В), поэтому все стараются провести себе 220 В. Колдуют по-разному: кто-то кидает фазу от 380 В, другой складывает фазы 127 В, третий тащит километровые провода от редких щитов на 220 В. А это, в свою очередь, способствует многочисленным замыканиям.

Но холод страшен не только этим. Им пронизана вся корабельная жизнь. Ведь замерзает не только конденсат то же происходит и с прочими трубами, в коих есть вода. По этой причине во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все и матросы, и офицеры моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование у них есть свой душ. Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок…

Скверно у нас и с вентиляцией 50% электродвигателей вентиляторов давно сгорело. А без вентиляции туго, поскольку, в отличие от других кораблей, иллюминаторов здесь мало, а подавляющее большинство жилых помещений вовсе их не имеет. Так что возможна только принудительная вентиляция, а если ее нет, в каюте будет пахнуть плесенью, с подволока закапает конденсат, а духота хоть топор вешай.

Еще немного о нашей организации. В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток). На построениях всегда говорят: Экипаж АВИАНОСЦА... построен . И вообще, командование всегда подчеркивает, что мы служим именно на АВИАНОСЦЕ. Напомню, что классификацию кораблей ВМФ РФ пока никто не менял, а там никакого авианосца нет, есть лишь тяжелый авианосный крейсер. Да и самолеты на нашем корабле редкость, и посещают они его в довольно жалком количестве.

После всего сказанного неудивительно, что Кузнецов пользуется дурной славой. Начальство везде так и пугает: Будешь себя плохо вести пошлем на Кузнецов (кличка Кузя ) . Ну, а тем, кому повезло попасть служить на Кузнецов , служить там не очень хочется. Отсюда и большая текучесть кадров. Каждые 4-5 лет (по истечению контракта) младший офицерский состав а это главный костяк корабля меняется на 80%. Уходят опытные, а на их место приходят зеленые . То же касается и мичманов. Все это явно не способствует улучшению эксплуатации техники.

Что касается личного состава, т.е. матросов, то глядя на них, веришь, что СССР жив, живет и жить будет. Каких только национальностей здесь нет! Русских не больше 60%, хотя призывают, вроде, только жителей РФ. Дело, вероятно, в том, что у нас, русских, закосить святую обязаность считается показателем положения в обществе и престижа. Поэтому гребут всех тех, у кого не хватило ума или денег, чтобы уклониться. Читаешь адреса призывников и веришь: не оскудела Русь землею.

От греха подальше, весь этот контингент даже не пускают в увольнение (дабы ничего не учудили в Мурманске). Так и сидят они 2 года на железе . Главной воспитательной мерой по отношению к матросам теперь стала плетка ( пряник отсутствует), т.е. карцер, куда иногда попадают даже мичманы. От такой жизни матросы любят теряться , благо корабль большой. Происходит это по 3-4 раза в месяц. Тогда всех офицеров и мичманов расписывают по сходам, и мы ищем спрятавшегося матроса. Поиски длятся обычно 1-2 дня (если не находят в первый день, а это 50% вероятности, то матрос, как правило, через 2-3 дня выходит сам), но были и рекордсмены. Так, одного матросика в Средиземном море искали неделю.

Воруют все и у всех. Как то украли 200 пар (у нас все по крупному) офицерских ботинок, а потом почти в открытую ими по 50 рублей за пару торговали на корабле. А командир все кричал, что всех посадит.

Самой плодотворной нивой здесь, конечно, являются камбузы. С них тащат все, кому не лень, а не лень тут всем. Что не уносится, то съедается, и по ночам на всех камбузах пахнет жареной картошкой. На камбузы выдают специально пробитые консервы, но их все равно продают по сниженной цене рабочим с завода. И первую скрипку здесь играет, конечно, служба снабжения.

Уже было сказано, что у нас туго с душевыми. Но это не у всех. Особо одаренные делают себе самопальные душевые с электроподогревом благо, на корабле заброшенных душевых и умывальников огромное количество. Не менее интересно обстоит дело с каютами. На корабле много разграбленных и брошенных кают офицеров десанта, летчиков и авиатехников. При особом желании можно найти себе подходящую и отремонтировать. Поэтому зачастую даже мичманы или матросы-контрактники живут в одноместных каютах. Хочешь жить умей вертеться.

Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива. На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду.

Хорошо обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор сядет , а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут - не авианосец, а летучий голландец.

Полный текст здесь http://fakeoff.org/war/gordost-rossii-a ... uznetsov-3
За это сообщение автора Kasimir поблагодарили (всего 5):
Рост76иван777444333SanekWarisdeathПрофайлер2016
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 03 ноя 2018, 10:41

ТАВКР "Адмирал Кузнецов" у причала 35-го судоремонтного завода.
38220 - Кузя
38221 - Кузя
38222 - Кузя
38223 - Кузя
38224 - Кузя
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333Рост76WarisdeathПрофайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 03 ноя 2018, 10:51

Sanek писал(а):
31 окт 2018, 19:45
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву.
Да, отверстия заделали изнутри. Хватит ли этого надолго, сочится ли вода - хз? Но теперь, чтобы их заделать правильно и окончательно, "Кузю" нужно снова ввести в док. А дока нет, он утонул :fp: Проблема!
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333Рост76WarisdeathПрофайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 03 ноя 2018, 12:50

Подъем утонувшего плавучего дока ПД-50, использованного при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», нецелесообразен. Вместо утерянной техники допускается приобретение новой. Такое мнение высказал «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник.
38233 - Кузя
По данным собеседника, ПД-50 сильно ударился о грунт при затоплении. Также безвозвратно потеряны оба крана, стоявшие на доке. По оценке источника, «чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, считается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50». Однако если затонувший ПД-50 все-таки будут поднимать, инженерам предстоит оперативно решить несколько сложных задач. «Главная из них — как не допустить сползания дока, оказавшегося на краю ямы глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», — отметил собеседник. По словам источника, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю ямы. Одна из его оконечностей находится на глубине около 10 метров, другая — на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в яму может сдерживать воздушный пузырь, образовавшийся в незаполненных водой отсеках в верхней части дока.

Интересны три вопроса: сколько стоит новый? есть ли он в наличии? и продадут ли его из-за санкций? :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333Рост76WarisdeathWseb2netПрофайлер2016
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 36139 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Sanek » 03 ноя 2018, 13:01

И еще. Там ведь не теплое Черное море. Представляете работу водолазов в ледяной воде? :wink:
В общем, попандос так попандос! :fp:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 6):
иван777444333Рост76WarisdeathWseb2netAbramПрофайлер2016
Рейтинг: 50%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 12256 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Wseb2net » 03 ноя 2018, 18:18

Это эффективные и умелые менеджеры из "Роснефти" занялись оптимизацией и экономией. Во время критически важных работ, каковыми для дока являются погружение и всплытие, он должен быть запитан от автономных источников питания, да еще и с резервированием. А это дополнительные работники и мазут, то есть деньги. Решили на авось обойтись лишь электропитанием с берега. Результат на дне! :wink: И это не единичный случай:

"В ночь на 12 марта 2018 года во Владивостоке в бухте Золотой Рог внезапно затонул плавучий док ПД-32 вместе со стоявшим в нем на ремонте буксиром. Судно в последний момент удалось спасти, а док оказался на грунте. В комментариях в соцсетях тут же появились сообщения, что в погоне за прибылью арендатор дока его команду «досокращал» до таких пределов, что обеспечивать безопасную работу ПД-32 оказалось некому.

19 сентября нынешнего года на Славянском судоремонтном заводе (Приморский край) переломился пополам и затонул проржавевший плавучий док. На момент аварии в нем находились сахалинский сухогруз «Восток» и БМРТ «Пионер Николаева». Крановщице рухнувшего в воду подъемного крана чудом удалось спастись.

Весьма любопытно складывается судьба стоящего в Южной бухте Севастополя плавучего дока ПД-16. Достался он нашей стране от Германии в качестве трофея после Великой Отечественной войны. Много и славно поработал на Черноморский флот. В 2000 году в него опрометчиво ввели для ремонта столь же ржавую, как и сам ПД-16, дизельную подводную лодку Б-380 "Святой Георгий" проекта 941 (бывший «Горьковский комсомолец»). Ремонт тогда оценивался примерно в 1,248 миллиарда рублей. К середине 2010 года было освоено 800 миллионов. И тут выяснилось, что достать обратно «Святого Георгия» из дока нет никакой возможности. Если его притопить для вывода корабля на воду - окончательно прохудившийся ПД-16 больше не всплывет никогда. Так и стоит это позорище посреди Севастопольской бухты - в строительных лесах ржавая подводная лодка в ржавом доке. И что с ними делать - не знает никто. Увы, в какой-то мере, похоже, это просто символ нынешнего состояния российского судоремонта."

PS: Я вычеркнул ошибку, ПД-16 не немецкой постройки. "Большой плавучий док "СПД-16" был заложен 05.05.1938 г. построен на Николаевском судостроительном заводе им. 61-го коммунара, спущен на воду 14.11.1939 г."
38259 - Кузя
38260 - Кузя
38261 - Кузя
"Блин, над доком торчит насквозь проржавевшее и провалившееся по этой причине внутрь (!) ограждение рубки Б-380. Если рубка лодки за время отстоя пришла в такое состояние, то мне страшно представить, что за это же время заботливая коррозия учудила с обшивкой и забортной арматурой. Помните, как там было в незабвенном фильме Down periscope? «Сэр, лодка не развалилась только потому, что её засрали чайки!» (с) Вот Б-380 примерно в таком же состоянии… Как при этом на ней ещё можно что-то модернизировать – лично моему разуму непостижимо. Ну, разве что – заново лодку построить…" (с) текст 2008 года.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
AbramSanekWarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2597 раз
Карма: +0/-0

Кузя

Где Abram » 03 ноя 2018, 18:36

Sanek писал(а):
03 ноя 2018, 12:50
Подъем утонувшего плавучего дока ПД-50, использованного при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», нецелесообразен.
Естественно! "Док тонул правым бортом. Ударился следовательно тоже не ровной попой, а правым бортом. На такое жизнь его не готовила. Вполне реально - разрушение силовых конструкций и частичное складывание правого борта. Его можно поднять, только чтобы распилить на металл. Потому как, если деформировало гигантский корпус - кто его будет разгибать и чем? Это не крыло от шохи в гараже молоточками выравнять." Даже если его чудом поднять, то оборудование будет нуждаться в капитальном ремонте. А оно шведское и дорогое, еще и санкции - продолжать дальше не буду :wink:
Sanek писал(а):
03 ноя 2018, 12:50
нтересны три вопроса: сколько стоит новый? есть ли он в наличии? и продадут ли его из-за санкций? :wink:
На складах готовых новых нет. Запад не изготовит и не продаст из-за санкций. Только Китай. Но такое сооружение стоит огромных денег, строится не один год, да одна только транспортировка его по севморпути из серии "героический подвиг советского народа" :blum1:
Sanek писал(а):
03 ноя 2018, 13:01
В общем, попандос так попандос!
Многие еще не поняли размер :ch:
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 5):
SanekWseb2netWarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Вернуться в «Флот»