Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 18:33

Фронтовой бомбардировщик Су-24 (первых серий) на одном из аэродромов. 90-е.
23606 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
23607 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
23608 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 18:37

Фронтовой бомбардировщик Су-24М с контейнером "Фонтасмагория" под фюзеляжем. Начало 2000-х.
23609 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
23610 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 18:42

Миг 29 (9-13) перед взлетом. А. Бельбек. 2000-е.
23611 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 18:48

Су-27 ВВС Украины в ломаном камуфляже. 2000-е. Миргород.
23612 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
23613 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 18:55

Полеты Су-24М на аэродроме Кульбакино во время проведения сборов тактической авиации. Наше время.
23614 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
23615 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
23616 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 19:23

Миг-21 УМ ВВС Украины. Раритет :-) 90-е г.г.
23619 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 19:47

"Наскальная живопись". Борд Арт. Су-24 (последней серии) из состава ВВС Украины. 90-е.
23631 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
23632 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekМеталлюгА
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 19:49

Арсенал Су-24М. начало 90-х. Впечатляющее фото. а.Скнилов.
23633 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
WarisdeathРост76SanekМеталлюгА
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 17 мар 2018, 19:52

Еще один арсенал. Миг-29 (9-13). Место - ? 2009 год.
23634 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathРост76Sanek
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Майор
Майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 12355 раз
Карма: +3/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Warisdeath » 17 мар 2018, 20:22

Профайлер2016, Подборка :good:
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016Рост76Sanek
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 40027 раз
Карма: +4/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Sanek » 17 мар 2018, 23:35

Warisdeath писал(а):
17 мар 2018, 20:22
Подборка
Достижений СССР :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Майор
Майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 12355 раз
Карма: +3/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Warisdeath » 18 мар 2018, 00:05

Sanek писал(а):
17 мар 2018, 23:35
Достижений СССР
Я не о достижениях кого бы то ни было. Я о проделанной работе в представлении фото! Сейчас немножко поффтоплю))
Обычно подобные ветки, в которых выкладываются много тематических фото, я просматриваю где-то в пути, как правило с телефона, даже не заходя на форум под ником. Как говорится, быстро полистал, посмотрел, и побежал дальше. А сегодня было время сесть, и не спеша, всё посмотреть! Всегда восхищаюсь как как камрады, (и Вы, и Весебнет, Люмен, и многие еще, вот сегодня Профайлер) делают так сказать слайд-показ. И интересно, и что-то новое узнать можно, и сам факт работы. Лично мне тупо лень сохранять много картинок, потом их загружать, да ещё и давать описание. Я выбираю - смотреть готовое!!!
Так что мой респект всем, кто ведет подобные темы и делает подборки тематических фотографий. :good2: :drink:
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
Рост76Профайлер2016
Рейтинг: 16.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 18 мар 2018, 19:24

Инет:"В Николаеве застрелился Народный Герой Украины, Владислав Волошин."
23668 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
https://news.pn/ru/incidents/196537
Жаль парня! Вся жизнь еще впереди была...(((
И в дополнение:
Иловайская трагедия: пять страшных дней майора Волошина. Памяти Владислава Волошина
прочтения: 0 / 6586
18.03.2018 18:30
18 марта 2018 года не стало Владислава Волошина, Героя Украины, пилота от Бога. С ним мы познакомились летом 2017 года, когда он появился в нашей редакции. Тогда мы увидели публикацию Юрия Бутусова о том, что Владиславу нужна работа, так как он уволился из ВСУ.

Сегодня мы скорбим вместе со всеми, кто знал Владислава. В память о нем мы снова публикуем историю (материал «Думской» от 30 августа 2016 года) о том, как в августе 2014 года он был сбит боевиками над оккупированной территорией Донбасса и смог вернуться живым...

***

29 августа исполнилось два года Иловайской трагедии — одного из самых кровавых эпизодов войны на востоке Украины. Ошибки командования, анархическая самодеятельность некоторых добробатов, внезапный удар регулярной армии «братской» страны, — все это привело к беспрецедентным для независимой Украины потерям и отодвинуло на неопределенное время ликвидацию бандитских «республик» и восстановление территориальной целостности нашей страны. «Думская» решила вспомнить один малоизвестный эпизод трагедии, который касается участия в тех событиях летчиков Воздушных сил Украины.

Наш герой — пилот штурмовика майор Владислав Волошин, кавалер ордена «За мужество» III степени, тот самый украинский офицер, которого российская пропаганда, обеляя своих рукожопов-зенитчиков, пыталась обвинить в уничтожении малайзийского «Боинга». В августе 2014-го года ему пришлось пережить несколько весьма тяжелых дней.

Иловайская трагедия: пять страшных дней майора Волошина. Памяти Владислава Волошина - Copyright https://news.pn

Влад Волошин — уроженец Луганска, этнический русский. Окончил луганский военный лицей имени Молодой Гвардии и Харьковский университет Воздушных Сил имени Кожедуба. С 2010-го года служит в 299-й бригаде тактической авиации (Николаев), единственном штурмовом соединении Воздушных сил.

За время войны на востоке осуществил 33 боевых вылета (данные по состоянию на 2014-й). 16-го июля, во время одного из них, самолет ведомого Волошина, который совершал свой первый вылет в зону АТО, подбили. Влад сопровождал его, контролировал все действия и руководил аварийной посадкой. Благодаря его командам удалось сохранить боевую машину и пилота. Именно за это офицер и получил свой первый и пока единственный боевой орден. А через полтора месяца Волошина самого сбили, и он остался один за линией фронта… И почти повторил подвиг Маресьева, сохранив, правда, конечности.

- Два ноля первый и два ноля второй, взлет парой, курсом ноль девять ноль, разрешаю.

Руководитель полетов взял паузу, а потом добавил:

- Удачи вам, ребята, насыпьте им по-полной!

Два штурмовика Су-25М1 начали разбег. Влад двинул РУД вперед до упора, отпустил тормоза, и машина стремительно понеслась по бетонке. На скорости отрыва уверенным движением он потянул ручку управления самолетом, тот нехотя подчинился и стал набирать высоту. Он бросил взгляд в правое зеркало – борт 38 тоже оторвался и шел за ним. Набрав 50 метров, ведущий развернул машину правее, почти на юг, и пошел в направлении Донецка.

Ситуация на фронте была очень напряженной. В середине августа 2014-го наши передовые подразделения начали обходить Донецк с востока, угрожая разрезать оккупированную территорию на две части и перекрыть единственную дорогу, по которой снабжались боевики. В ответ через границу зашли четыре механизированные бригадные тактические группы регулярных войск России, совершили классический танковый прорыв и взяли в клещи украинские войска. В образовавшемся «Иловайском котле» начался разгром…

Командование приняло единственно верное решение – отступать в направлении населенного пункта Кутейниково. Однако задача эта была не из простых: вражеские подразделения постоянно блокировали пути отхода. В день вылета Волошина батальон российских десантников на танках и БМП перекрыл единственную дорогу Иловайск-Кутейниково. Отступающие колонны встали, и без помощи авиации их продвижение стало невозможным. «Грачи» регулярно работали по таким целям, чтобы разблокировать дороги и помочь нашим войскам вырваться из ловушки.

Приказ на вылет поступил примерно в 11:00 29 августа. Необходимо было штурмовым ударом пары Су-25М1 уничтожить силы противника, которые перекрыли путь для наших колонн. Узлы подвески «грачей» приняли дополнительные топливные баки и по четыре блока неуправляемых ракет Б-8. Подготовка к вылету была недолгой. Пока техники копошились с вооружением, летчики обсудили детали подхода к цели. Решили действовать классическим методом – полет на предельно малой высоте в режиме полного радиомолчания. Для визуального обнаружения противника необходимо было пройти чуть в стороне от места штурмовки, потом развернуться, лечь на обратный курс и сделать подскок до высоты 400 метров. Чтобы их не сбили, соколы договорились на первом же заходе опустошить все блоки Б-8 и сразу уходить.

Длительный полет на предельно малой высоте всегда изматывает и всегда представляет собой страшный риск. Это - дело только опытных пилотов.

Пара шла на высоте не более 30-40 метров, огибая рельеф местности. Деревья и столбы, хаты и овраги, здания и небольшие холмы — все это на скорости 600 км в час сливалось в своеобразную кашу, но Влад четко отслеживал ориентиры и вел пару к цели. Еще несколько доворотов, и они вышли к руслу Кальмиуса. Чем ближе к месту атаки, тем плотнее становилась серая дымка от пожарищ. Дорога на Кутейниково промелькнула под ними, и чуть дальше и левее они увидели костры и следы яростного боя. Пролетев еще немного вперед, пара развернулась, легла на обратный курс и набрала высоту для атаки.

Поднявшись на 400 метров, летчики сразу поняли, где засел неприятель. Немного довернув, Влад вошел в пикирование, открыл воздушные тормоза и нажал кнопку «бк подвески». «Карандаши», оставляя серые шлейфы дыма, плотной стаей пошли к земле и начали рваться среди танков противника. Ведомый специально немного отстал, наблюдая за обстановкой, его ракеты накрыли врага чуть позже. Летчики отметили несколько попаданий в бронетехнику и грузовики, а также разбегающуюся российскую десантуру, которая стремительно отправлялась к праотцам от осколков.

Пилоты вошли в азарт, и это был опасный момент. Боем увлекаться нельзя, надо контролировать момент выхода из атаки.

Чуть отвернув, «грачи» вышли из пикирования, но не стали набирать высоту, а пошли домой на все той же предельно малой. Влад бросил беглый взгляд по сторонам, в зеркала заднего вида. Ведомый отстал метров на 500, но находился в пределах видимости.

Переговариваться в таких условиях нельзя, поэтому полет продолжался в режиме радиомолчания. Ведущий решил возвращаться тем же путем, ведь по дороге «туда» не было замечено опасных участков. Они опять вышли к руслу реки, которая змеей петляла среди холмов и небольших деревень.

Внезапно кабину осветила вспышка, и от сильнейшего удара его бросило вперед, на приборную доску. И хотя правая рука оставалась на ручке управления, самолет резко перевернуло на 180 градусов. В голове пронесся анализ ситуации. Прыгать? Но высота всего 30-40 метров, и к тому же самолет находится в перевернутом полете, а это значит, что автоматика катапульты на такой высоте не успеет сориентироваться и вгонит его в землю! Но оставаться на борту тоже нельзя: машина неуправляема и в любое мгновение может рухнуть! Еще мгновение, офицер успел со всеми попрощаться, но не перестал бороться за спасение. Влад пытался хоть немного довернуть крылатую машину, чтобы при катапультировании иметь хоть какие-то шансы на жизнь. И ему это удалось. Самолет чуть повернулся вокруг своей оси, и в то же мгновение левой рукой он дернул ручку катапульты. Земля прямо под ним! Выход! От перегрузки в 20 g в глазах потемнело, и на миг он потерял ощущение реальности. Придя в себя, пилот увидел, что земля стремительно несется ему навстречу. Скорость очень большая, парашют не успел наполниться, но Влад сгруппировался.

Страшный удар потряс все его тело, но боли, как ни странно, не было. Кувыркнувшись несколько раз, он сразу погасил парашют, осмотрелся. Вроде жив. Кресло К-36Л спасло ему жизнь в закритической ситуации при выходе из перевернутого самолета на высоте 50 метров и скорости более 700 км в час. Редчайший случай, кстати.

Вокруг шел бой, пули свистели прямо над головой, а чуть поодаль работали минометы. Буквально в двух метрах от себя летчик увидел окоп, нырнул в него, и это снова стало спасением. Пытаясь отстегнуть подвесную систему парашюта, он понял, что правая рука не работает. Крови не было, значит при катапультировании, в момент выхода из кабины, он не успел убрать руку с ручки управления самолетом. Потрогав локоть, Волошин понял, что лучевая кость вышла из сустава.

Освободившись левой рукой от ЗШ (защитного шлема) и подвесной системы, он перевел дыхание и немного высунулся из окопа. По-прежнему шел бой, земля содрогалась от далеких взрывов. Прямо перед собой, примерно в километре, он увидел догорающие обломки своего родного борта 08.

Его могли искать враги, поэтому оставаться в окопе не имело смысла. Он оказался на северной окраине села Старобешево. Влад увидел коровники, а левее, на пригорке, небольшой лес, через который протекает Кальмиус. Пилот подумал, что сейчас это идеальное место, чтобы скрыться, поэтому надо короткими перебежками добраться до лесочка. По прикидкам, бежать было не более километра, но весь путь шел в горку с небольшим уклоном. Чтобы правая рука не болталась и не причиняла боль, он поясным ремнем притянул ее к телу.

Выбравшись из окопа, летчик побежал к лесу. Высокая трава соседствовала с большими выгоревшими участками, он несколько раз споткнулся, но удержался на ногах. Влад пересек границу леса, перешел на быстрый шаг и остановился только тогда, когда почувствовал, что опасность миновала и здесь его никто не увидит. Надо было прилечь, перевести дух и подумать, что делать дальше. Постепенно он выходил из шокового состояния и через несколько минут почувствовал, что все тело в синяках и ссадинах от падения. Рука дала о себе знать тупой болью в суставе.

Волошин оказался в незавидном положении. Ровно месяц назад, 29 июля 2014 года, погибло 11 бойцов спецназа, которые вышли на спецоперацию по спасению другого нашего летчика, сбитого за линией фронта. Ситуация была очень схожей. Как и положено в подобных случаях, спецназ пошел вытаскивать пилота, но что-то пошло не так, и бойцы сами попали в засаду. Тот день стал самым черным в истории украинских спецподразделений.

Через несколько дней другая группа все-таки выполнила задачу, летчика вернули на Родину, но руководство, похвалив бойцов, прямо заявило, что смысла в подобных «авантюрах» нет и больше класть спецназеров ради спасения отдельных пилотов не будут. То, что на подготовку одного приличного летчика уходит минимум семь лет, в расчет не приняли. Словом, Влад знал, что рассчитывать ему приходится только на себя.

Пока громыхали минометы и не закончился бой, нельзя было выходить из леса, поэтому он лежал в траве и размышлял, как правильнее поступить. Примерно через час прямо над ним в направлении Кутейниково прошла еще одна пара украинских Су-25. Ребята летели на предельно малой высоте. Прошло еще около часа, и сквозь канонаду он услышал далекий лай собак. Видимо, началась облава. Офицер прислушался, попытался приподняться, но резкая боль в спине заставила его стиснуть зубы и вернула в горизонтальное положение.

Это была еще одна неприятная новость за сегодняшний день и еще одна плата за спасение. При выходе кресла из кабины самолета он не принял нужную позу для катапультирования, и двадцатикратная перегрузка сместила позвонки.

Лай собак приближался, но он ничего не мог этому противопоставить. Оставалось молить Бога, чтобы его не нашли. И Он сделал свое дело: боевики прошли мимо.

Через несколько часов стрельба прекратилась, боль в спине понемногу утихла, и Влад попытался встать. Для этого ему пришлось перевернуться на левый бок: только так он смог подняться. Было около 17 часов, очень хотелось пить, и он двинулся к реке. Спустившись к небольшому пляжу, украинский летчик зашел прямо в речку, жадными глотками утолил жажду и быстро вернулся в спасительную чащу. Сегодня перед ним стояло две задачи: во-первых, надо было связаться с Николаевом, чтобы сообщить, что он жив, и таким образом запустить экстренный вариант спасения. Во-вторых, оставаться на ночь в лесу было небезопасно, поэтому он решил понаблюдать за окраиной поселка – возможно, где-то рядом есть пустующий дом, где можно укрыться.

Долго разговаривать по телефону с несколькими абонентами он не хотел, его легко могли засечь, поэтому решил позвонить жене, чтобы та сообщила «заинтересованным лицам». Перед вылетом он выключил телефон и вытащил батарею. Это стандартная процедура для всех, кто уходит на задание. Вставить батарею обратно одной левой оказалось непросто, но офицер проявил чудеса изобретательности, и ему это удалось. Супруга сначала ничего не поняла, и Владу даже показалось, что она впала в истерику. Но он повысил голос, приказал успокоиться и сообщить своему другу, Владимиру, что он жив и находится на окраине Старобешево. Разговор длился не более минуты, следующий сеанс связи он назначил на 22 часа и выключил мобильник.

Теперь надо было решить вопрос с ночлегом. Лес почти вплотную примыкает к окраине поселка, и Влад стал наблюдать за домами. Примерно через полтора часа он понял, что самый крайний дом полуразрушен попавшим туда снарядом. Военнослужащий решился заглянуть в него. Людей на улицах не было, все прятались по подвалам, опасаясь обстрелов. Идти недалеко – не более 500 метров.

Дом оказался небольшим – трехкомнатным. Снаряд попал в его тыльную часть, отчего одна из стен разрушилась, вторая покосилась, но выглядела еще довольно крепкой. Крыша немного просела и нависла над разрушенной стеной, но для Влада это был идеальный вариант, так как вряд ли в этом доме мог кто-то жить, скорее всего, дом бросили задолго до прибытия в село украинского пилота Волошина. Через этот провал он и вошел. Всюду был битый кирпич и обломки мебели, а стекло противно скрипело под подошвами ботинок. В одной из комнат, окна которой выходили на фасадную часть, остались обломки кровати и небольшой платяной шкаф с забытой хозяевами одеждой. В том числе мужской. О таком подарке он даже не мечтал. Выбор вещей был невелик, но в этом «секонд-хенде» другого ассортимента не предлагали. Перебрав тряпье, остановил свой выбор на потертых синих брюках и рубашке с большим воротом а-ля 70-ые. Был еще старый черный пиджак, но Влад решил надевать его только в том случае, если будет очень холодно. Еще нашел старенькую кепку. Главное, что теперь он мог снять и сжечь свой летный комбинезон, что и было сделано незамедлительно. Еще раз обойдя новые владения, он обнаружил на веранде несколько старых сухарей, которые в качестве ужина сразу же уничтожил.

В начале одиннадцатого вечера он включил телефон, и почти сразу пришла СМСка. Неизвестный абонент сообщал, что для эвакуации он вылетел в Запорожскую область, чтобы присоединиться к медицинской колонне, которая разыскивает в местах боев убитых и раненых. В тексте было описание внешности, и Влад понял, что разговаривал с этим человеком за пару часов до вылета. Это была хорошая новость, но все равно надо затаиться и ждать. Колонна не дойдет к нему завтра, на это уйдет больше суток. Время и место встречи с колонной ему должны были сообщить вечером следующего дня.

30 августа Волошин решил не покидать свое убежище. Спина сильно болела, поэтому всю ночь и весь день пилот пролежал в доме. Из-за боли поспать не удалось, лишь несколько раз он забывался, но это был не сон. Вечером пришла новая СМС, в которой сообщалось, что украинская колонна проедет через Старобешево примерно в 15 часов. Ему надо было ждать ее на углу улиц Чкалова и Мира.

Вторую ночь он опять не спал. Рука распухла, но по сравнению с болью в спине не беспокоила. Чтобы встать, ему приходилось сначала переворачиваться на левый бок, и только таким образом он мог принять вертикальное положение. До места встречи было сравнительно недалеко, около километра, но украинец не знал точно, как туда дойти, поэтому вышел из дома за час до назначенного времени. Поселок жил своей жизнью, хотя людей на улицах было немного, чаще всего попадались неизвестные в импровизированной форме и с оружием в руках. Кое-где электрики сидели на столбах, ремонтируя электричество, а стайка пацанов на небольшом пустыре гоняла в футбол. В назначенное по телефону время он стоял в тени большой яблони на перекрестке Чкалова и Мира, но случилась осечка. Именно в это же время и в этом же месте был назначен сбор у местных сепаратистов, которые отсюда небольшим отрядом отправлялись к местам боев. Влад еще издалека увидел зеленые «КамАЗы» и «УАЗы» с красными крестами на бортах. Колонна, не спеша, двигалась по Чкалова, проехала мимо него, но из-за людей с оружием ни одна машина не остановилась. Спасение было так близко, но судьба снова назначила ему испытание. Пришлось возвращаться в свою берлогу.

В ночь на 1 сентября ему удалось немного поспать, утром он почувствовал себя отдохнувшим и решил выходить к своим самостоятельно. Это было очень рискованно, но Владу было уже все равно. Вечером он вышел из дома и побрел на юго-восточную окраину поселка, чтобы выйти на дорогу, ведущую в Новоекатериновку. Он знал, что где-то рядом находится блокпост, хотел обойти его по другой дороге, а потом выйти на трассу, ведущую в Мариуполь. Пройдя примерно километр по дороге на Новоекатериновку, он сошел с нее, поднялся на небольшую горку, включил телефон и увидел СМС от своего «эвакуатора». Тот сообщал новые координаты и время встречи. В ответном сообщении Влад написал, что решил выходить сам. Через несколько секунд телефон зазвонил, это было неожиданно.

- Не делай глупостей, — услышал он знакомый голос.

- Я принял решение выходить сам, за ночь я дойду до трассы на Мариуполь, а там как-нибудь доберусь, — ответил летчик.

- Где ты находишься?

- Стою на небольшом холме между двумя дорогами из Старобешево в южном направлении.

Влад услышал в телефоне шелест бумаги. Видимо собеседник развернул карту, чтобы разобраться с метоположением.

- Ты с ума сошел! — внезапно заорал человек на другом конце линии. — Возвращайся обратно! На этом месте стояла Нацгвардия, и там шли бои. У меня помечено, что там минное поле! Сейчас же аккуратно выходи оттуда! Завтра днем я с той же колонной буду ждать тебя на южной оконечности Старобешево. Если хочешь, выходи рано утром и иди по дороге в сторону Раздольного. Мы будем ехать навстречу тебе, там и увидимся. Только будь осторожен, там стоит блокпост, обойди его полями, но не заходи далеко!

- ОК, договорились, до встречи.

Влад отключил телефон и пошел обратно. «Эвакуатор» убедил его, и это было правильное решение. Аккуратно, след в след, он прошел опасный участок. Около полуночи вернулся в свой дом. Надо было хорошо отдохнуть, ведь никто не знал, что будет завтра.

Решил выходить затемно. Около 4 утра он двинулся через весь поселок к его южной окраине, чтобы выйти на дорогу, ведущую в Раздольное. Над речкой лежала белая шапка утреннего тумана, на небе еще светили яркие звезды, и только на востоке узкая полоска начинала светлеть, окрасившись в розовые предрассветные краски. Было довольно прохладно, поэтому пилот надел пиджак, а правую руку, чтобы не причиняла боль, засунул в карман брюк. Блокпост сепаров он решил обойти по грунтовке, но раннее утро и туман сыграли с ним злую шутку. Выйдя из лесополосы на дорогу, он увидел, что злополучный блокпост стоит всего в 50 метрах, прямо перед ним. В предрассветных сумерках он не заметил его. Это было неожиданно, но офицер решил идти до конца. Примерно в 30 метрах от ограждения его остановили…

- Стой! Кто такой? Куда это мы ни свет ни заря?

- Хлопцы, я местный, иду в Раздольное, к родственникам.

За бетонной оградой послышались голоса и обмен мнениями.

- А что это там у тебя в кармане? А ну, вытащи руку!

Влад левой рукой аккуратно вытащил правую из кармана и извиняющимся голосом добавил:

- Я ранен, три дня назад задело обстрелом, иду к родственнику, он бывший врач, должен помочь.

Из-за ограждения высунулась бородатая голова в папахе с явным намерением рассмотреть пришельца.

- Оружие, деньги есть?

- Откуда у меня деньги? Ни того, ни другого нет.

За стеной опять состоялся диалог, и невидимый комментатор подытожил: «Пускай пиз…ует!» Бородач хриплым голосом заключил:

- А хрен с тобой, проходи!

Влад прошел мимо плит, ему в который раз повезло.

Быстро идти по дороге он, конечно, не мог, спина и рука давали о себе знать. Пару раз он ложился в траву, чтобы немного отдохнуть. Пройдя 10 километров, включил телефон и послал СМС, на что пришло указание идти дальше. Примерно в полдень летчик увидел спасительные «КамАЗы». Но они были так далеко! За эти пять дней скитаний он почти ничего не ел, и идти не было сил. Влад сел в траву и набрал номер «эвакуатора». Тот почти сразу ответил.

- Влад, мы сломались и стоим на дороге недалеко от Раздольного. Если можешь, пройди еще парочку километров, если нет, мы отремонтируемся и подъедем сами.

- Я дойду…

Он поднялся и пошел дальше.

Военная скорая помощь стояла на обочине, и под ней хлопотал водитель. Волошина накормили и сразу осмотрели. Спину, руку и многочисленные ушибы и ссадины обработали и натерли мазями.

В передовой госпиталь он попал только вечером следующего дня. Ему сделали рентген, под местным наркозом вправили руку и наложили гипс. Примерно через час пришел вертолет, чтобы доставить в штаб в Краматорске. Домой, в родное Кульбакино, он попал только через двое суток.

По свидетельствам очевидцев, сейчас в музее оккупированного поселка Старобешево экспонируется защитный шлем, парашют с подвесной системой и обломки украинского Су-25.

Иловайская трагедия: пять страшных дней майора Волошина. Памяти Владислава Волошина - Copyright https://news.pnИловайская трагедия: пять страшных дней майора Волошина. Памяти Владислава Волошина - Copyright https://news.pn

Автор: Сергей Смоленцев, «Думская»
Ссылка на полный материал с фотографиями: https://news.pn/ru/public/167422
23669 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333Рост76SanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 40027 раз
Карма: +4/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Sanek » 18 мар 2018, 23:46

Профайлер2016 писал(а):
18 мар 2018, 19:24
В Николаеве застрелился
:shok: Шо за херня? Молодой парень, военный и .... не в бою, а застрелился :fp:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 19 мар 2018, 00:26

Sanek писал(а):
18 мар 2018, 23:46
Шо за херня? Молодой парень, военный
Он уже в запасе был. Но вообще - это тема для отдельного исследования! Почему в нашем государстве - герои не обустроены!? Почему настоящие думающие профессионалы бегут из армии досрочно!? Почему не могут найти себя по предназначению?
Есть даже, что сравнить в аналогии. С летчиком такого же штурмовика из страны оппонента! Который "за пацанов". Наш - "народный герой"...всего лишь (за 33 боевых вылета, спасенного товарища, и прошедшего в аналогии путь Маресьева), без квартиры, без пенсии (и дослужился ли бы он до нее при современных реалиях?!), с нищенской зарплатой при ведении БД! И тот - герой своей страны, хоть и посмертно, со всеми полагающимися льготами и вполне приемлемыми денежными выплатами во время службы и после смерти - для семьи!
Идут бодрые доклады, что в армии все путем и идем в НАТО семимильными шагами! Это - ОТЛИЧНО! Но почему, как не думали ранее, так не думают и сейчас о простом человеке - ВОИНЕ!?
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Майор
Майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 12355 раз
Карма: +3/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Warisdeath » 19 мар 2018, 01:22

Это же самоубийство. А для суицида могут быть такие непредсказуемые причины, что и подумать не подумаешь. Тем более человек был на войне. Однозначно психика подорвана. Мы не знаем причин, поэтому и выводы делать не можем. ИМХО.
Что-то же заставило человека уйти из жизни. Может есть какая-то доля и того, о чем Вы говорите, а может всё слишком далеко от этого. И, действительно
Профайлер2016 писал(а):
19 мар 2018, 00:26
это тема для отдельного исследования!
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 19 мар 2018, 17:35

Warisdeath писал(а):
19 мар 2018, 01:22
о чем Вы говорите, а может всё слишком далеко от этого
Причина смерти однозначно не в этом! Я не утверждал, что это именно то, на чем я заострил внимание. Я просто показал, что как соотносится. Причина смерти, скорее всего кроется в психической неустойчивости личности. Ибо слишком много поворотов в судьбе неоднозначного характера, что и характеризуют конкретную личность. Катализатором же выступили неурядицы на новой работе - он был ВРИО директора Николаевского аэропорта, в котором произошло много событий неправовой направленности, а человек, не обладая конкретными способностями в реалиях сегодняшнего мира, мог просто попасться в правовую ловушку из которой выбрал нестандартный ((( выход. Реально - прав Санек! Это не то событие из-за которого нужно так выходить боевому офицеру и молодому человеку! Нельзя судить да бы не судимым быть... Но все же. Осталась семья. Двое маленьких детей. Жена в декретном отпуске. Квартиры нет... Печаль. (((
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 19 мар 2018, 17:45

Мой же предыдущий пассаж был сказан по другому поводу. Суть его в том, что из-за бытовой неустроенности и отсутствии социальной защиты, из Вооруженных Сил уходят настоящие профессионалы! Я таких в Николаеве знаю много. Понятно, что незаменимых людей нет...Но все же! На подготовку того же летчика уходит куча времени и денег, материальных затрат. А он, набрав боевого опыта, разворачивается и уходит из ВСУ. ((( И дай Бог, чтобы он нашел себя в этой новой для него гражданской жизни. По себе знаю, что первый послеармейский год - это был год постоянного стресса и паники (((. Ведь за мной семья. А тут - жизнь практически с нуля... Но! Как я говорил, в мире нет таких дел с которыми бы не справился военный человек!!! :wink:
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 22 мар 2018, 21:32

Инет: "Украина привела в боевую готовность ПВО и авиацию из-за российской провокации"
23806 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
Силы и средства Воздушных сил Вооруженных сил Украины в четверг, 22 марта, зафиксировали провокационные действия со стороны авиации Воздушно-космических сил РФ второй раз за март текущего года. Украинские военные были приведены в боевую готовность. Об этом сообщается на странице командования Воздушных сил ВСУ.

Согласно сообщению ВВС ВСУ, российские истребители и бомбардировщики осуществили вылеты из аэродромов Шайковка, Крымск и Бельбек с максимальным приближением к государственной границе Украины, линии разграничения между материковой частью Украины и АР Крым.

Также с приближением до 40 км к береговой линии со стороны Черного моря с дальнейшим полетом вдоль побережья Румынии, Болгарии и Турции.

Кроме того, группа дальних стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22 с полным боекомплектом в сопровождении пары истребителей Су-30 РФ осуществила полет в воздушном пространстве АР Крым, Азовского и Черного моров по отработке определенных условных заданий по нанесению ударов.

Украина привела в боевую готовность ПВО и авиацию из-за российской провокации
23807 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
Украинское командование считает, что такие действия авиации РФ вызваны прежде всего реакцией на проведение командно-штабных тренировок в Воздушных силах украинской армии и с целью условной отработки блокады пролива Босфор.

«Выявив угрозу со стороны страны-агрессора все определенные силы и средства противовоздушной обороны были приведены в боевую готовность, чтобы предоставить отпор в случае применения авиации Воздушно-космических сил РФ. Воздушные силы ВСУ несут круглосуточное дежурство», — говорится в сообщении".
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
иван777444333SanekГошаРост76Warisdeath
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 15962 раза
Карма: +8/-2

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 23 апр 2018, 23:25

Antonov An-70 02 BLUE
Ukraine, Апрель 20, 2018
25058 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Рост76Warisdeathиван777444333
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»