Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2401 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Abram » 25 янв 2017, 21:28

Профайлер2016 писал(а): Судя по всему пиксель наносят с определенного времени (момента принятия решения об этом), при проведении ремонта самолетов.
Мне кажется ваше предположение в точку!
На данный момент по пикселю можно определить откапиталенный ла или нет :wink:

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 25 янв 2017, 21:34

Abram писал(а):
Мне кажется ваше предположение в точку!
На данный момент по пикселю можно определить откапиталенный ла или нет :wink:
Не...Ну те, что с таким "камком" тоже "откапиталенные". Но трошки раньше :pleasantry:


Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2401 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Abram » 25 янв 2017, 21:36

Профайлер2016 писал(а): Не...Ну те, что с таким "камком" тоже "откапиталенные". Но трошки раньше :pleasantry:
Как моделисты свои модели можно раскрасить самолеты потеками ржавчины и потертостями. Противник будет думать, что они старье, а тут сюрпрайз! :wink:

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 25 янв 2017, 21:39

Abram писал(а):
Как моделисты свои модели можно раскрасить самолеты потеками ржавчины и потертостями. Противник будет думать, что они старье, а тут сюрпрайз! :wink:
Думая "сюрпрайза" не будет по-любому!((( Вот если бы вероятный подлетел на знакомый камуфляж, а там F-18F c ТРИЗУБЦЕМ! Вот это был бы СЮРПРИЗ! :flag:

Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2401 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Abram » 25 янв 2017, 21:42

Профайлер2016 писал(а): а там F-18F c ТРИЗУБЦЕМ!
Берите выше. F-22 :wink:

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 25 янв 2017, 21:46

Abram писал(а):
Берите выше. F-22 :wink:
Это суперкруто! Другим странам НЕ ПРОДАЕТСЯ! А восемнадцатые - пожалуйста! Только платите! К тому же, их уже и красят в цвета "су-двадцатьседьмых", а F-22 - НЕТ! :music:

Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2401 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Abram » 25 янв 2017, 21:47

Профайлер2016 писал(а): Другим странам НЕ ПРОДАЕТСЯ!
А евреям что продали?
Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 25 янв 2017, 21:50

Им продали F-35. Это же международная программа. Кто скинулся - тот и получил. А F-22 - только для американских ВВС! Японцы просили. Но Конгресс добро не дал!

Аватара пользователя

Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2401 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Abram » 25 янв 2017, 22:08

Профайлер2016 писал(а): Им продали F-35.
Я их вечно путаю. А что, F-22 круче?

Аватара пользователя

viking38
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 14 дек 2016
Поблагодарили: 304 раза

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение viking38 » 25 янв 2017, 22:45

Небольшой рассказ,но об авиации:весной 2015г был на автовокзале в Старом Салтове и вот со стороны Харькова в сторону Приколотного,на бреющем прошёл обычный L-39,но раскраска камуфляжная.И с толпы людей пронеслось"Наш,наш...",знаете как потеплело на сердце и от этих слов и от вида самолёта.Как жаль,что не дают нашей авиации применить себя в полную силу...Но надеюсь,увидим мы с вами эту картину!
За это сообщение автора viking38 поблагодарил:
Рейнджер
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 25 янв 2017, 23:35

viking38 писал(а): Небольшой рассказ,но об авиации:весной 2015г был на автовокзале в Старом Салтове и вот со стороны Харькова в сторону Приколотного,на бреющем прошёл обычный L-39,но раскраска камуфляжная.И с толпы людей пронеслось"Наш,наш...",знаете как потеплело на сердце и от этих слов и от вида самолёта.Как жаль,что не дают нашей авиации применить себя в полную силу...Но надеюсь,увидим мы с вами эту картину!
Спасибо за ОПТИМИЗМ!!! :good:

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 25 янв 2017, 23:57

Раз уж камуфлированную Элку вспомнили - немного нашей истории...L-39 (БН 06 и 02 желтый)8АБ 33 ЦБП после перебазирования с а.Багерово на а. Кульбакино.1998г. Из личных снимков.
3849 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
3850 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 11271 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Wseb2net » 28 янв 2017, 22:28

Чемоданы уже собирают? :lol:

Москва готова обеспечить авиаконструкторов украинского предприятия «Антонов» всем необходимым для работы в России, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, инженеров примут в России, чтобы сохранить школу Антонова.

http://www.rbc.ru/politics/28/01/2017/5 ... ?from=main

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 28 янв 2017, 23:09

Wseb2net писал(а): Чемоданы уже собирают? :lol:

Москва готова обеспечить авиаконструкторов украинского предприятия «Антонов» всем необходимым для работы в России, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, инженеров примут в России, чтобы сохранить школу Антонова.

http://www.rbc.ru/politics/28/01/2017/5 ... ?from=main
Расписываются в собственном бессилии (((. :flag: Оказывается воно оно как?!!!

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 29 янв 2017, 18:26

Миг-29УБ Воздушных Сил Украины, БН 51 "Синий" во время проведения летно-методического сбора тактической авиации весной 2007 года. а.Кульбакино. г.Николаев.
4144 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 19 фев 2017, 19:19

Aero L-39 Albatros Воздушных Сил ВС Украины. 16.02.2017 года. а. Васильков. Фото: Yuriy Novostavskiy. http://spotters.net.ua/
5409 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
Последний раз редактировалось Профайлер2016 19 фев 2017, 19:22, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 19 фев 2017, 19:19

"Модернизированных самолетов Л39М становится больше"
03.02.17
5411 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
Наиболее эффективной частью подготовки летчика является приобретение навыков в реальном полете.

Параллельно с развитием наземной тренажерной базы был начат процесс модернизации Л-39, который существенно экономит топливо во время тренировочных полетов, по сравнению, скажем, с Миг-29 — наиболее распространенным в Украине истребителем.
Однако долгое время из-за низкого финансирования в бригады тактической авиации поступали лишь единицы модернизированных самолетов. Сейчас государство уделяет улучшению состояния авиационной техники серьезное внимание, ежегодно закладывая в бюджет Украины значительные средства. Следовательно, воинские части пополняются модернизированными самолетами Л-39М, которые сегодня позволяют поддерживать летные навыки экипажей бригад тактической авиации на должном уровне.
Модернизацию проводит ГП «Одесский авиационный завод», а отдельные системы и агрегаты разрабатывают и изготавливают ЗМКБ «Ивченко-Прогресс» (г. Запорожье), ОАО «Элемент» (г. Одесса), ОАО «Электронприбор» (г. Киев), КП СПБ «Арсенал» (г. Киев) и другие отечественные предприятия.
Первый этап модернизации учебно-тренировочного самолета - его модификация в варианте Л-39М1. Она заключается в использовании переоборудованного базового авиационного двигателя АИ-25ТЛ самолета Л-39 в профиль АИ-25ТЛШ. Этот двигатель на 10% улучшает динамические параметры самолета и положительно влияет на его летные и взлетно-посадочные характеристики. Совершенствование бортовых средств объективного контроля, в частности путем увеличения их информативности и создания современной автоматизированной системы обработки полетной информации, стало существенным фактором в обеспечении качественного обучения летчиков.
Сегодня используемое оборудование позволяет максимально качественно анализировать действия лиц, которые учатся пилотированию. Вторым этапом модернизации самолета Л-39 стало оборудование его бортовым тренажным комплексом БТК-39, который в полете имитирует реальные системы прицеливания и применения авиационных средств поражения боевых самолетов Миг-29 и обеспечивает соответствующее информационное поле в кабине самолета.
Бортовой тренажерный комплекс — это специализированный вычислитель, который получает информацию о параметрах движения самолета и его положения. Он вычисляет параметры движения заданных имитированных целей, воспринимает сигналы управления системами вооружения и формирует на жидкокристаллических индикаторах в кабине курсанта (или пилота, который учится) соответствующее информационное поле, что соответствует реальному самолету Миг-29 при аналогичных условиях его боевой работы по реальным целям.
Построение комплекса позволяет оперативно создавать новые задания для обучения боевого применения, объективно оценивать качество выполнения отдельных элементов полета. В составе бортового тренажерного комплекса самолета Л-39М применяются современные системы индикации, положительный опыт интеграции которых в состав бортового оборудования самолетов будет использован в модернизации других типов самолетов и вертолетов.
— Правда, на первых серийных образцах комплекса не обошлось без недостатков, — отмечает офицер ВС Украины подполковник Олег Наумук. — Поэтому для их выявления и устранения в одной из авиационных частей проводятся испытания самолетов Л-39М. На сегодня мы видим как положительные результаты использования бортового тренажерного комплекса, так и какие технические мероприятия необходимо реализовать для улучшения его характеристик.
В целом результатом создания нового бортового оборудования самолета Л-39М есть реальный пилотируемый тренажер боевого применения основного типа боевых самолетов истребительной авиации Вооруженных Сил Украины, который позволяет тренировать и совершенствовать мастерство пилотов в условиях полета.
Источник milnavigator
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 19 фев 2017, 19:40

"В 2017 планируется модернизация и ремонт около 60 самолетов и вертолетов Воздушных Сил"

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины продолжают наращивать боевые возможности.
В течение 2016 года, в бригады тактической авиации поступило из авиаремонтных заводов «Укроборонпрома» 22 летательных аппарата (восемь из них модернизированы).
В этом году планируется модернизировать и отремонтировать около 60 самолетов и вертолетов Воздушных Сил, а также около 30 единиц техники и вооружения радиотехнических войск, закупить около 400 новых образцов техники связи и радиотехнического обеспечения полетов.
Спланировано проведение летно-методических сборов и летно-тактических учений авиационных подразделений, авиационное обеспечение бригадных и батальонных тактических учений других видов Вооруженных Сил Украины с отработкой летно-тактических упражнений.
Также состоится ряд тактико-специальных учений с выполнением практических пусков беспилотных самолетов-разведчиков.
К проведению занятий с преподавателями и курсантами учебных заведений Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины активно привлекаются иностранные инструкторы стран-членов НАТО.

Источник ukrmilitary

Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Еще один интересный материал о службе ИАС ВС ВСУ:
Около тридцати отремонтированных и модернизированных бортов усилят Воздушные Силы ВСУ
19.02.17
5413 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
YOUTUBE изобилует видеоматериалами, где военные летчики на сверхнизких высотах, около двух метров от земли, показывают класс пилотирования. И это не просто хвастовство для Интернета, а требование современной войны - лететь ниже антенны вражеской радиолокационной станции

Такой летной интенсивности и мастерства пилотов невозможно достичь без целой армии военных инженеров, которые работают на всех отечественных авиаремонтных предприятиях и в подразделениях инженерно-авиационных служб (ИАС) летных бригад. То, что сделали эти люди в течение 2014-2016 годов, заслуживает огромного уважения. Их работа вовсе не зрелищная, не так романтична, как у военного летчика, и выполняют ее в не очень комфортных условиях. Но они ее все равно любят и вкладывают в нее душу.
Адским годом для ИАС стал 2014-й. Постоянные боевые вылеты, изменение аэродромов базирования, передислокация на материковую Украину крымских авиационных частей - все это дало инженерам бешеного ритма жизни!
- Они ночевали прямо в авиационных ТЭЧ, спали по несколько часов, были организованы посменные работы, - рассказывает главный инженер авиации Воздушных Сил генерал-майор Петр Скоренький. - Не менее интенсивно работали наши заводы, ведь в «наследство» от российской аннексии Крыма мы получили десятки изуродованных МиГ-29.

Когда эти борта начали доставлять в Николаев, у многих на глаза наворачивались слезы. Перебито проводку, засыпано в двигатели песок и камни, изрубленный топором фюзеляж - далеко не весь перечень варварского уничтожения техники. Вот какие проблемы преодолевает ИАС и сейчас. В авиации хорошо знают, что настоящий ИАСовец относится к самолету как к живому существу, как к другу. Говорят: они одно целое. Стоит только взглянуть, как военные инженеры готовят крылатые машины к вылету, как сопровождают их на взлете, как ожидают возвращения после задания ...

Однако мало кто знает, что кроется за подготовкой самолета к полету. Куча людей в «техничках» суетится вокруг летательного аппарата. У каждого - свое направление ответственности за узлы, агрегаты, бортовое оборудование. А когда машина нуждается, ее направляют «на стационар» в авиационную ТЭЧ. На языке специалистов это называется ремонтом или регламентными работами. Ну а ежедневный труд по обслуживанию техники никто не отменял. И не имеет значения то, что на дворе жара, мороз или другие природные катаклизмы.
Сейчас, когда на Донбассе идет война, авиационные подразделения находятся в постоянной боевой готовности не только на базовых аэродромах, но и на тех аэродромах, куда перебазирована техника для защиты восточных границ государства. Это летательные аппараты, которые задействованы в противовоздушной обороне страны и для поддержки наземных войск. Вместе с самолетами, пилотами, другими группами обеспечения туда идут и подразделения специалистов инженерно-авиационной службы. Количество таких ротаций инженеров уже никто не считает. Здесь рады каждому поставленному в строй борту.
Обслуживать технику на чужом аэродроме труднее, всегда не хватает под рукой привычного ключа или отвертки, не говоря уже о полевых, временных, грунтовых аэродромах, участках дорог, где техническое обеспечение ИАС не может быть полноценным. И украинские ИАСовцы всегда находят выход из ситуации: помогает опыт, смекалка и нестандартные решения.
Когда началась война на Донбассе и руководство страны стало наращивать боевой потенциал военной авиации, остро встала кадровая проблема со специалистами ИАС, в частности офицерского состава. Решение нашли: привлекли мобилизационные ресурсы - опытных офицеров запаса. А еще провели досрочные выпуски в учебных заведениях, увеличили набор курсантов в профильные вузы.
По словам генерал-майора Петра Скоренького, в 2017 Воздушные Силы планируют поставить в строй около 30 отремонтированных и модернизированных летательных аппаратов. Это большой объем работы, который требует соответствующих ресурсов. Но, похоже, планы никто корректировать не собирается. Они довольно амбициозны. Едва ли не впервые в истории отечественного войска в 2018 на вооружение Воздушных Сил может поступить первый самолет военного назначения полностью украинского производства. Речь идет о военно-транспортном Ан-148.
Так, технику нужно обновлять, ведь ремонт и модернизация не могут быть бесконечными. Как нужно обновлять и древние методы военного управления, тактику ведения боевых действий, логистику и т. Ведь украинское войско давно стремится дотянуться до стандартов НАТО. И военные инженеры тоже. Не так давно на базе одной из авиабригад состоялась международная встреча, на которой представители инженерно-авиационных служб Украины и Великобритании обменялись опытом.
Самое интересное, что британцы очень удивили наших ИАСовцев, рассказав, сколько их специалистов обслуживает подобную авиационную бригаду. Две с половиной тысячи! Полторы тысячи - это только личный состав авиационной ТЭЧ. Это обусловлено тем, что у них каждый специалист имеет узкий профиль специализации, и тот, кто, например, отвечает за шасси, абсолютно ничего не знает о хвосте самолета. Поэтому в британской ТЭЧ - полторы тысячи. У нас эту работу выполняют всего триста человек.
Источник Юрий ИГНАТ Народная армия
Написано много :). Но анализируя его возникают и некоторые вопросы. Так 30 или 60 ЛА отремонтируют в 2017 году? Опять же, что за новый(!) ВТС Ан-148 примут на вооружение в 2018 году? На сколько я понимаю, Ан-148 это простой "пассажир"... и вдруг ВТС :pleasantry: Примут новую "лошадку" для езды начальства? Тогда да, это перевооружение по-нашему...начинай с заботы о начальстве!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 11271 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Wseb2net » 19 фев 2017, 19:57

Профайлер2016 писал(а): Опять же, что за новый(!) ВТС Ан-148 примут на вооружение в 2018 году?
Может имелся ввиду АН-178 ?
5414 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 13649 раз

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Сообщение Профайлер2016 » 19 фев 2017, 20:51

Wseb2net писал(а): Может имелся ввиду АН-178 ?
Вначале тоже так подумал...Но далее вспомнил, что где-то читал, что в планах Вооруженных Сил Украины нет пока идеи закупать данный ЛА (((. Опять же, зная "логику" некоторых наших руководителей...можно с уверенностью сказать, что им нужен сейчас именно Ан-148!
В вооруженных силах все состоящие на вооружении пассажирские борты классифицируются, как ВТС (военно-транспортные самолеты).
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»