В USAF (американских ВВС) пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.
Иногда это выглядит примерно так...
Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
Запрос: Тестовый полет прошел о'кей, но автопилот работает с трудом.
Ответ: Hа этом самолете автопилот не установлен.
Запрос: Чего-то не хватает в кокпите.
Ответ: Привязываться надо.
Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!
Ответ: Hе могу воспроизвести это на земле.
Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Ответ: Мы уже заказали свежих.
Запрос: В наушниках невероятные шумы!
Ответ: Шумы доведены до более вероятных.
Запрос: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Ответ: Молоточек у человечка отняли.
Запрос: Много мух в салоне.
Ответ: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
Запрос: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Ответ: Кокпит вымыт - для свиней годится.
Запрос: Hа приборной доске замечены три таракана.
Ответ: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок.
Ответ: Без комментариев.
15 декабря 2024 в 13:48
23
5
0
Сегодня
Греческий броненосный крейсер Georgios Averoff (Γεώργιος Αβέρωφ), являющийся в настоящее время ...
2
0
0
0
01:11
3
0
0
0
00:55
2
1
0
0
00:42